Чужая клятва

Алексей Морокин
**Дине**

Ты изменяешь все к чему прикасаешься
Засыпаешь в тоннелях
Оранжевый дым золотит твои тоскливые волосы
Поворачивая назад
Двигайся вперед
Покажи лицо снова
Все счастливы
В моем конце такого не будет
Восточные взгляды уберегут от коварных скретчей
Любую современную мелодию
Перекрывая доступ кислорода под утренним одеялом
Кто сказал что завтрашний холод навсегда
А ты такая растаявшая или размокшая
Что я не могу провести линию посередине
Между твоим лицом и моей рукой
В мыслях не было
Отчего же дыхание сбилось
Отвалился моей улыбки подсвечник
Мои бумажные движения теперь
Оставались по ту сторону сна
И я не видел посланий вселенной
На пути сто сотен лет попадались тантрические карты
Как не изменить себе
Ударяя ржавым молотом в остывший колокол
Я писал тебе письма о работе
О погоде
О чувствах
О фотографических закатах
Об отметках на моей лодке пустоплавания во имя тебя когда изредка удавалось сделать что-то стоящее я всегда посвящал это тебе то в каком-то забеге приду первым то перетерплю что-то ужасное то помогу кому-то найти дорогу то закрою глаза на летнее небо отдавая деньги на памятник
В общем обычная моя романтическая чушь
Которая измерена то ли пульсом то ли ветром то ли временем
Пока расстояние до тебя было осязаемым и оттого бесконечным
Пока Мыс Моей Надежды был виден у горизонта с лодки «**рия»
Пока я зачерпывал в ладони воду чтобы узнать сколько ее осталось
Свесившись с кормы и закрыв собой две первые буквы ее имени
Пустил ли эту лодку на воду или был уверен что ты дождешься
Плыл ли я или долго лишь снаряжался
Называя лодку не твоим именем будучи уверенным что все они должны быть «**риями»
Я писал тебе письма о том что мы увидимся
Обязательно увидимся говорил я
Надо только ждать
В тысячный раз повторяя многолетнюю ошибку человека
Оставлять на завтра то что можно встретить сегодня в надежде быть лучше готовым для счастья
Письма о том что нет оказывается больше такой женщины
Даже и человека такого
Тоже нет
Да смешные письма
Тренировал свой голос вкладывая его в каждый конверт перед отправкой
Вот я чувствую как в этих словах мой голос становится увереннее
Как скалится в окне мое обнаженное лицо то ли от ухмылки то ли от того что дневное солнце было палящим и не пощадило моей спины
И эти скретчи из колонок над головой настраивают на размеренный лад
А я не хочу быть размеренным
Мне не достает буйства от природы
Когда-то в меня вложили батарею рассудительности с тройным запасом мощности
И я никогда не мог разрядить ее даже на половину
Вот и в этих письмах тебе я многословен и сложен
Нежен искренен податлив и уступчив
Мужчина-мечта
А какой я в жизни
Ты ведаешь
Вопросительный знак
Единственный необходимый из знаков препинания в этом тексте
Что же терпи дальше пойдет проще
Дальше по накатанной за последние годы колее
Из привычных ощущений
Ярких образов рожденных в моей манере красть их из музыки
Плохих познаний иностранных языков
И обморочного взгляда внутрь себя
Когда я достаю словно трехпалый автомат за монету достает мягкую игрушку из прозрачного корыта
Изредка и фальшиво притворяясь выигрышным
Приносящим счастье
Или как я смог бы станцевать на твоем дне рождения
Никогда не существовавшие танцы
На спор не унимаясь четыре часа подряд
Так же сделать что-то невообразимое из чего-то стоящего
Вот моя колея
Моя разнузданная громыхающая алюминиевая тележка
С проколотым колесом
В которой я тысячу дней в году везу ржавый молот
Чтобы никогда не дававшее о себе знать здоровое молодое сердце
Вдруг замерло как-то заговорщицки и отрепетировано
И больше никогда не стучало
Как мой молот о колокол стучал всего однажды
Слепо выцеживая из ткани небесной ему одному известный
Мотив



19.06.2010 г.