Подарок судьбы

Софа Эльфенок
Холод капель дождя, твердость в ногах. Стою, чуть возвышаясь над лежащим на грязном в мокрых разводах полу автобуса мужчине. На меня наставлено маленькое черное дуло. Автобус покачивает и мужчину потряхивает, как и меня впрочем. Хотя он и так трясется как кролик перед удавом. Вот и в прям - грозный величественный удав, распахнувший перед несчастным, уже обреченным, дрожащим кроликом свои сладкие объятья смерти. Но в нашей ситуации все немного не так.
 - Брось пистолет. - вкрадчиво начинаю я. Он зажмуривает глаза и визжит: - Нет, нет, нет!
 - Ты покалечишь себе жизнь. Погибнут невинные люди. Они же ни в чем не виноваты. - продолжаю я. Он еще больше вжимается в пол, как будто я собираюсь его от него отдирать.
 - Нет, ни за что!
Безумные, вылезшие из орбит глаза, зрачки бегают по мне, черное дуло трясется в его руках, сам белый как полотно. Я делаю маленький шажок в его сторону. Что мною движет - безумное благородство, желание геройствовать или же желание умереть, свести счеты с жизнью вот так нелепо в автобусе геройски погибнуть от пули незадачливого преступника. Чтобы он наконец пустил мне пулю в лоб.
 - Стой, я буду стрелять! - слюна стекает по его побелевшим от ужаса губам. Ой, плохо. Ой, нехорошо. У парня и сердце может не выдержать. Хватит играть с судьбой в игры. Хватит прятаться.
 - Стреляй... - мой тихий голос тонет в истошном вопле. Я иду прямо на него, неспешной походкой. Зачем торопить собственную смерть? Парень дергается и зажмуривает глаза. Останавливаюсь и вместе со мной почти останавливается время. Минуты текут до неприличия медленно. Словно нехотя отсчитывая секунды до выстрела. Многие говорят, что перед смертью перед глазами проносится вся жизнь. Странно, но я думала лишь о черном дуле и о том, что будет после. Время замерло. Сердце громко стучало в груди. Его пальцы сомкнулись на курке. Глаза его закрылись. Хлопок показался мне грохотом, и я оглохла. Мир перевернулся так стремительно, что не успев ничего понять, я оказалась на полу. Потолок автобуса с резиновой гармошкой. Из жуткой, мертвой тишины начали рождаться звуки. Сначала приглушенные, потом они начали быть слышнее и слышнее. Минута. Две. Я жива. Почему я жива? Ведь по всем мыслимым и немыслимым сценариям я должна была умереть. Словно очнувшись, время побежало наверстывать упущенное. Я осознала себя, лежащую на полу и зажимающую правое плечо левой рукой. Что-то теплое текло сквозь мои пальцы. попал таки. Не промазал. В плечо. На моем лице возникла легкая улыбка. Вокруг засуетились люди, парень бился в истерике и кричал, кто-то звонил в скорую, кто в милицию. Кто-то с перепугу звонил в пожарку. Но все это было так далеко от меня, лежащей на полу. Для меня никто не существовало, только я и она. Судьба, попавшая в плечо. Я ощущала, как она находится в моем теле, то ли теплая, то ли холодная. Родная. Дальше помню смутно.Меня положили на носилки и вынесли вон из автобуса под холодные струи дождя. Лежала и чувствовала капли крупные и холодные, они падали на мое лицо. Потом скорая, операционная и я уснула. Не помню что мне снилось и, если честно не уверена в том, что мне что-то снилось. Очнулась я уже в палате с перебинтованным плечом. Вокруг было тепло, светло и сухо. Пролежав какое-то время в одиночестве, меня навестил врач. Это был приятный молодой мужчина с мягкими подушечками пальцев. Пробежавшись руками по повязкам и будничным голосом сказав несколько слов про "мое скорое выздоровление", он собрался было уходить, но, видимо вспомнив о чем-то, сунул руку в карман своего большого медицинского халата и извлек оттуда небольшой пузырек из стекла. Затем протянул его мне, ни говоря ни слова и быстро вышел. Я покрутила в руках прохладный пузырек и обомлела. В нем лежала пуля. Та самая пуля, что пронзила мне плечо несколько часов назад. Дыхание мое перехватило. Сердце мое залило тихая радость. Я нежно погладила пузырек. Моя судьба, заключенная в тонкую оболочку стекла. Судьба. А точнее, ее подарок.