Игра. Часть 12. Продолжение

Юлия Бугрова
Открыв глаза, я  попыталась сообразить, где я нахожусь. Вспомнив всё, быстро вскочила на ноги, отчего у меня закружилась голова, и пришлось облокотиться на стену сарая, чтобы не упасть. Стоп! Но почему я всё ещё живая? Ответ на этот вопрос я нашла сразу, едва опустив глаза. Я увидела Диму. Он лежал лицом вниз, вся спина его была в крови. Значит, он спас мою жизнь. Я зажала рот рукой, чтобы не закричать, и без сил опустилась на землю и  заплакала. Я взяла холодную безжизненную руку Димы и попыталась нащупать пульс, осознавая, что он мёртв.
- Димка, Димочка, ты же не бросишь меня здесь одну? Ты не можешь так поступить! – повторяла я словно в бреду. Я всё ещё надеялась на чудо. Мне было жутко осознавать, что Дима погиб из-за нас, точнее из-за меня. Я сидела будто умалишённая, сжимая его холодную руку в своей и повторяла одно слово ПРОСТИ! Прости, за то, что втянули тебя в это всё. Прости, прости, прости…. Сколько я так просидела, я незнаю, но уже стремительно светало, и я понимала, что нужно встать и идти. Я с трудом поднялась с земли и глубоко вдохнув, сделала шаг вперёд. Первое, что я увидела, были собаки… То есть, то что от них осталось. Я бросилась бежать и тут же за что-то запнувшись, грохнулась на землю. Обернувшись, я быстро вскочила и бросилась прочь. Запнуться меня угораздило за бездыханное тело человека. Сражаясь с приступами тошноты, я бежала вперёд к воротам, пока кто-то не схватил меня и не потащил за собой, в глубь сада. Я попыталась сопротивляться, но силы покидали меня с каждой секундой. Незнакомец закрыл мой рот рукой, поэтому даже кричать я не могла, да и не было смысла, но попытки вырваться не оставляла и изо всех, оставшихся сил, вцепилась в его руку зубами. Он вскрикнул от боли и отпустил меня. Я упала на траву.
- Ты что, дура? Ты мне чуть полруки не оттяпала!
- Артур, ты живой! – с радостными криками я бросилась к нему на шею.
Я была счастлива от того, что я не одна. Что у меня снова есть союзник, и кто-то мне поможет.
- Живой, я спрятаться успел, меня не заметили. Чёрт, прокусила до крови.
- Сам виноват – не осталась в долгу я – Нечего было хватать меня и тащить чёрт знает куда. Я ведь не видела кто это, и пыталась спасти себе жизнь.
- Ты сумасшедшая, - Артур улыбнулся – Ладно, пошли отсюда, выйдем через задний двор к лесу, сейчас сюда ментов понаедет. Кстати, мне жаль, что так вышло с твоим другом. Я искал тебя, а обнаружил его.
- Мне тоже жаль…