Эхо любви

Галина Польняк
     Прелых листьев аромат наполняет всё вокруг. Осень нежится в перинах из тумана, и я иду по осени, загребая их ногами. Я топчу её праздничный янтарный наряд. Мысли унесла вдаль серебристая паутина вместе с печалью и тоской. ОСЕНЬ.

Утренний заморозок хрустальными каплями проник в душу и остудил сердце. Ядрёный чистый лесной воздух наполняет грудь. Я поднимаю глаза к бездонному как омут небу. ОСЕНЬ.

Торопливое солнце золотыми красками красит последние листья. Они неслышным дождём падают на землю прямо мне под ноги. Кадмиевые гроздья рябины, как капли крови на заживающей ране уже не беспокоят и не волнуют. ОСЕНЬ.

Тропинка поворачивает к дому. Я слышу прощальный  крик журавлей. Медленно кружась мне в ладони опускается лёгкое перо птицы. ОСЕНЬ.

Ты стоишь на крыльце и смотришь на меня. Сколько лет – сколько зим. У тебя в волосах золотая паутина. У тебя в глазах синь небес. У тебя в руках букет хризантем. ОСЕНЬ.

Ты идёшь мне навстречу. Ты протягиваешь букет и смотришь в глаза. Я слышу эхо любви.


1982г. 
танец любви http://www.proza.ru/2010/06/15/894