Новое Лето - Нарелинн

Круги На Воде
http://www.proza.ru/2010/06/02/307 - начало здесь.

И почему-то именно там, вдалеке, на некоторых из этих планет наступает Лето. Это было уже не первое их лето. Но всегда Лето на таких планетах было Новое.

Мы вновь все повернулись по своей оси и поднялись или опустились, зависит от нас, по осевому стержню. Снова тополиный пух, но уже нет того щемящего чувства потери. Я оставил себе лишь яркость, улыбки и радость. Все то, что произошло потом – незначительно. Оно лишь подчеркнуло свет.

...Мы вместе жгли пух и ты улыбалась. Я целовал твои губы, пахнущие шоколадом, и был самым счастливым человеком. Твои глаза сияли. В них было нечто, что влекло меня к тебе все сильнее и сильнее. Я просто растворялся в твоем взгляде, исчезал. Хотел подарить тебе весь мир, всю его красоту и необыкновенность. Все звуки, краски, которые разбивались на множество ярких, сверкающих осколков и складывали новую, неизвестную доселе мне, картину...

Тополиные пушинки вспыхивали в огне яркими брызгами и сгорали. Так же, как сгорели наши встречи.