Дом для нее Глава 3

Елена Гвозденко
Глава 3.

Однако пробуждение мое было даже каким-то радостным. Ярко светило солнце, птицы заряжали своей громкоголосой непоседливостью. Мое тело, такое неподатливое ночью, налилось новыми силами. Я легко поднялась на ноги. Казалось, что еще немного, и я обязательно найду дорогу домой. Жажда, которая мучила меня накануне, отступила, и я легко шла по тропинке. Все, что я пережила накануне, казалось мне каким-то наваждением, мороком. Но чем дальше я шла, тем все сильнее понимала, что эта тропинка ведет меня куда-то вглубь леса. Мимо меня проносились шмели и бабочки. Им вовсе не было дела до этой глупой женщины, идущей непонятно куда. Становилось жарко. Опять захотелось пить. Я уже не чувствовала ног. Временами казалось, что я двигаюсь вовсе без их участия. Я даже посмотрела вниз. Пить хотелось все нестерпимей. Мои руки срывали ветви и листья, крепко сжимая и стараясь выдавить хоть немного сока. Как ни странно, жажда придавала мне сил. Я почти бежала, стараясь прогнать морок, наваждение, вновь овладевающий моим сознанием. Но можно ли убежать оттого, что рождается в твоей голове?

Осознание своего второго «рассеивания» прошло для меня менее болезненно. Сначала мне показалось, что я парю где-то высоко-высоко, над сочной зеленью крон. Как ни странно, я смирилась с этим своим новым ощущением довольно быстро, я даже пыталась «подружиться» с ним. Своим новым быстрым зрением я пыталась разглядеть пространство под собой. Поначалу мои глаза «выхватывали» какие–то быстро меняющиеся картины. Все это было похоже на странную компьютерную графику. Понимание того, что я вижу, пришло внезапно. Теперь я старалась «взлететь» как можно выше с тем, чтобы рассмотреть пространство под собой. Неожиданно внутри меня стало рождаться странное ощущение. Во мне проснулся инстинкт хищника. Видимая мной картинка распалась на две. В эпицентре другого видения трепыхался маленький серый комочек, объект странного вожделения. Причем я четко осознавала, что этот серый комочек, беззаботно парящий над этим лесом – тоже я. Хотя и эта беззаботность – не более чем обманчивое впечатление. Мои глаза в сером маленьком тельце сосредоточились на рое насекомых, жужжащих где-то неподалеку. Шумы нарастали в моей голове в пестрый гул. Казалось, что один и тот же звук многократно усиливался, разливаясь во времени странным многоголосьем. Чтобы окончательно не потерять рассудок, я опустилась на колени в какие-то кусты, зажав голову руками. Не знаю, сколько времени заняла эта борьба с неведомым, разыгравшаяся внутри меня. Когда, наконец, я смогла ощутить себя чем-то цельным, от былой легкости не осталось и следа. День начал клониться к вечеру. Я потеряла счет времени. Сколько я уже блуждаю по этому лесу, без еды и питья? Стоило подумать о воде, и рот сразу же наполнился горькой и тягучей слюной. Стало трудно дышать.

Появление Стервочки было подобно взрыву. Вот уж кого нельзя было назвать «желанным гостем».
- Ты, случайно, не знаешь, сколько может человек провести без воды? Налицо все признаки обезвоживания, так что, не переживай, тебе недолго осталось мучиться. – С ума сойти! Она еще пытается меня утешить! Если бы она не была частью меня, с каким бы восторгом я сейчас запустила в нее хотя бы ту корягу. Решив, что лучшим ответом сей обнаглевшей особе будет мое молчание, я попыталась подняться на ноги и продолжить путь.
- Торопись, торопись, можешь не успеть. Хотя, знаешь, на твоем месте я бы смирилась. Ну, сама подумай, ради чего ты так цепляешься за жизнь? Зачем тебе вообще надо выбираться из этого леса? Кто ждет тебя за его пределами? – А эта особа становиться все наглей! Интересно, где же ее подружка?
- В конце концов, у меня есть дети – сын, дочь…
- Ну, про дочь ты уже многое знаешь. Может быть, рассказать про Егора?
- Почему я должна тебе верить? Я не верю ни одному твоему слову, убирайся, я не хочу тебя больше слышать!
- Смешно. Ты, вероятно, забыла, что я всего лишь часть тебя? Ты можешь приказать убраться своей руке или сердцу? А вот в том, что ты не веришь, позволь усомниться. Ты ведь даже не упомянула своего муженька. А это значит лишь одно – ты мне поверила! Да и глупо было бы сомневаться. Меня удивляет, как долго ты не хотела замечать очевидные истины. Итак, на чем мы остановились?
- Боже мой, что ты хочешь от меня? Ты хочешь, чтобы я покорно дожидалась своей невеселой участи? Хочешь, чтобы меня, наконец, нашли и сожрали какие-нибудь дикие звери?
- Заметь, это не я сказала. Хотя, что еще можно ожидать от особы, живущей в выдуманном идеальном мире?
- Заткнись, я не желаю больше ничего слышать! – Видел бы сейчас меня кто-нибудь. Странно, даже осознавая, что легко могу потерять рассудок, и даже, вероятно, жизнь, я продолжаю задумываться над тем, как выгляжу со стороны. И кто мне вообще сказал, что я не потеряла рассудок?
- Человек должен бороться, не смотря ни на что, -  похоже, моя робкая сообщница, наконец, объявилась. Лучше уж смириться со своей наивностью, чем признать себя преданной. Кажется, я поняла, как можно бороться с этим своим раздвоением. Достаточно принять сторону одной из моих сущностей. Тогда второй все-таки придется покинуть мою голову. Но все, же я не могу окончательно прогнать стервочку. Какие-то сомнения во мне она посеяла. Но сил остается все меньше. Сейчас я больше всего хочу вырваться из этого проклятого места!
«вода, вода, вода», - пульсировала кровь в моей голове. Я старалась не замечать шипение своих спутниц, что-то бурно обсуждавших за моей спиной. Их голоса становились все тише. Я понимала, что если я и дальше буду продолжать тратить силы на борьбу с самой собой, мне не выжить.

Лес вдруг стал стремительно меняться. Очертания деревьев расплывались. Все, что я видела сейчас – пестрая неоднородная копошащаяся масса. Но мои ноги продолжали движение. Я старалась не думать о том, куда и зачем я иду, главное, не останавливаться!  Воздух, вдыхаемый моими ноздрями, стал почему-то горячим и очень вязким. Дышать стало больно. Я пыталась отвлечь себя от неприятных ощущений, загадав, что обязательно остановлюсь, досчитав до ста. Но после восемнадцати, я отказалась от этой затеи. Порядок чисел воспроизводился в моей голове с таким трудом, что мне пришлось замедлить движение. Вероятно, я потеряла сознание. Но, возможно, я продолжала идти, потому что не может так внезапно наступить ночь. У меня просто резко закружилась голова, и мне пришлось всего лишь на мгновение закрыть глаза. А когда я их открыла, я все также стояла на ногах, только вокруг было совершенно темно.  Я бессильно опустилась на землю, продолжать движение в полной темноте, рискуя наткнуться на ночных обитателей или сломать ногу, споткнувшись, я не могла. Спасительный сон сразу же отключил мое больное сознание.