Моё... дикое счастье

Валентина Силич
Вот уже несколько дней она чувствовала томление и тревогу..но сегодня, её раздутый живот все чаще подрагивал и перекатывался волнами и тогда она непроизвольно постанывала…Дикуша  искала место, но её отовсюду гнали…и хотя она второй день не ела, голода не ощущала. Все её существо захватило стремление найти укромный, безопасный угол и там произвести на свет свое  потомство! Молодая, не более полутора лет…она уже в полной мере осознала, как опасен мир и каким жестоким бывает человек…чьи руки, протянувшие кусок хлебы могут ударить, спрятанной за спиной, лопатой…что и произошло, с ней… Она просто чудом извернулась и штык рассек ей только  бок, а ведь человек подманивший её куском хлеба, метил по спине. Что бы одним ударом перебить позвоночник…  обливаясь кровью она понеслась по загороженному двору, в поисках лазейки, а за ней матерясь несся здоровенный мужик, держа над головой лопату! Она не знала откуда взялись силы и как она, отягощенная непомерно раздутым животом смогла перескочить калитку, высотой в полтора метра!!!

 Она и молодой не смогла бы это сделать… просто не позволили  бы, короткие лапки… Адреналин… вызванный ужасом! В  это мгновенье, она спасала не только свою жизнь… но и те крохотные искорки, что уже давно мерцали и пульсировали  у неё внутри. Сейчас они властно заявили о себе, требуя свободы! Она взлетела разрывая сухожилия от напряжения и зацепившись лапами перевалилась на другую сторону, тяжело ударившись о землю и услышала как в то место, где еще мгновение назад была её шея… в забор, с громким стуком, врезалась брошенная лопата.  Она неслась  по улице ничего не видя от страха и  воя от ужаса и боли..а за ней… тонкой прерывистой линией, стелился кровавый след. Ей повезло…разбушевавшегося мужика остановил сосед и это дало ей шанс скрыться в ближайшем переулке, а там она нырнула в кусты и стала пробираться по зарослям пока не упала от бессилия.

 Стемнело. Темнота упала сразу…   по небу быстро катились клубясь  и  громыхая тяжелые грозовые тучи.  Вскоре по листве застучали первые капли дождя и собака жадно слизнула несколько капель.  Удивительно…как непредсказуема судьба…  именно непогода и спасла  жизнь бездомной дворняги. Два дня, раненая и обессиленная, она лежала в зарослях возле старой полузасыпанной миски, которую щедро наполнила живительной влагой громыхавшая всю ночь ГРОЗА!Она потеряла много крови, но ей все же удалось зализать глубокий, кривой порез доставший до ребер.  Кровь остановилась, а резкое похолодание избавило от мух. Болела не только рана ..болело все тело которое она рвала на пределе сил спасая жизнь…любое движение вызывало из жарко дышащей пасти, чуть слышный стон… И все же   сейчас её волновала не рана, а стремительно приближавшийся срок рождения малышей!    Небольшая, светло бежевая собачка осторожно высунула голову из зарослей лопухов и крапивы. Внимательно и настороженно  осмотрелась по сторонам напряженно втягивая воздух сухими от температурного жара…ноздрями. Везде царил хаос и присутствия человека не наблюдалось.

Дикушка осторожно прошлась по кругу и  натолкнулась на большую, полусгнившую будку, выброшенную за ненадобностью на задворки. Она осторожно всунула нос и принюхалась, затем вползла сама и  обнюхала углы .  Старая ветошь вперемешку с клочьями соломы, оказалась сухой. Собака легла и немного повозившись устало закрыла глаза.  Её бока бились и дергались все сильнее.  Она еще раз поменяла положение слегка притупив боль в боку и ощутив сильную дрожь напряглась, тихо взвизгивая при каждой судороге, резко отзывавшейся в глубокой, болезненной ране. Это просто чудо, что штык рассекший  бок до кости, но не перебил ребро…и еще большим чудом, было то что удар не задел её раздутый живот! К рассвету под животом дикушки, копошились шесть комочков, тонко попискивая и тычась слепыми мордочками в поисках молока.Собака с любовью вылизывала их ощущая невообразимую нежность и радость. Сейчас все тревоги и волнения застлала слепая материнская любовь! Ради этих крохотных комочков, она готова была умереть!

Прошли сутки. Она допивала в зарослях последнюю грозовую… воду, когда внезапно, за спиной, услышала голос и шерсть на её загривке встала дыбом! Она бросилась к детям  и замерла. Возле будки  стоял покачиваясь человек… и пытался в неё заглянуть, явно  привлеченный странными звуками. Дикушка зарычала и  человек  испуганно отдернул руку, протянутую к щенкам! Припав к земле, собака устрашающе оскалила зубы и напряглась, предупреждая… и человек попятился прочь!
- Твввооою мать, скотина ты что это… место другого не нашла…а ну…ПОШЛА ВОН!!!В ответ,она рыкнула так отчаянно и зло, что человек попятился отступая и не удержав равновесия шлепнулся на задницу…Минут пять матерясь, он пытался встать грозя собаке всевозможными карами…Эти вопли и рычание я и услышала, зайдя в вольер,  что бы проведать и понять почему так взволновано ведут себя мои собаки.

-Эй сосед, у тебя все в порядке? Помощь не нужна?                Я возвысила голос напряженно прислушиваясь что то настораживало меня в этом шуме в соседских зарослях…                –Я эту тварь…я убью…её  убь…ю…
Услышав эти слова, я заволновалась прекрасно зная, что собаки у соседа нет, а полу лай, полу рык я слышала теперь довольно  явственно! Не долго думая я полезла через забор! Сосед в это время уже утвердился на четыре точки и стоял довольно уверено слегка покачивая лохматой головой ...не будь ситуация так серьезна я бы...расхохоталась, для полной идиллии не хватало только что бы пьяненький мужичок,  залаял в ответ на стоящую напротив него собаку, с таким вздыбленным загривком, что я не на шутку испугалась.
-Тихо, тихо...милая…тихо…                Я осторожно стала подходить и собака  взвизгнув, стремительно  отскочила в сторону и  истерично залаяла теперь уже на меня,  срываясь на визг.
-Господи,  что ты ей сделал? Какого черта? Отвечай!

Когда я слышу визг собаки,  у меня все внутри взрывается и переворачивается! Собака очень терпеливое существо и заставить её вот так…пронзительно визжать, может только очень сильная боль или…  СТРАХ!
Я с силой встряхнула соседа и он как ни странно, довольно внятно ответил.
-Да ни хрена, я ей не сделал…но убью суку…убью и её щенят тоже! На хрена мне это стадо…самому не хер жрать…
Я отпустила соседа и оглянулась, собака  металась  то в одну то в другую сторону и скулила припадая на лапы…словно просила о чем-то. Я наклонилась и осторожно заглянула в будку, в её глубине что-то копошилось и мне все сразу стало ясно.
Я  помогла соседу подняться и повела его с огорода. Во дворе усадив на лавку, я спросила… 
                –Володя, ты меня хорошо слышишь?               
Сосед повел мутным взглядом и буркнул..
-Я не пьяный… Валь похмелиться бы…а… башка трещит..
Я хмыкнула …башка у соседа трещит через день, но я в его спасатели не нанималась…Я  молчала,   а сосед вначале мутно а потом все больше озаряясь, стал так хитро на меня посматривать и косить взглядом.   Минут через пять видя что я молчу, он  глубоко так вздохнул и произнес не глядя на меня.
-Ну ладно…мне это…некогда…дела у меня…  Надо это… сучку с огорода выкинуть. Щенят ща  перетоплю, пока они еще слепые, а она сама уберется…ну…я это пошел …я…
Сосед сделал героическое усилие подняться, но не смог и вздохнув кивнул
-Я это…под устал малость… ща…отдохну  а потом…ну… это…к ночи  и духу её здесь не будет!!!
Последние слова он произнес вдруг так озлобленно словно собака была виновата во всех его бедах! Сжал кулаки… и я вдруг сразу поверила . Да…не будет. Озлобленный тем, что нет денег на похмелье он вполне способен убить и щенят и собаку маму, срывая на них своё зло.


-Володя! Я тронула соседа за плечо – Я дам тебе на похмелку, и сегодня и завтра , а ты не тронешь собаку…пусть пока посидит в этой будке. ХОРОШО?  Я её заберу, но мне надо время, что бы подумать, как это сделать. Собака дикая и в руки не дастся…мне подумать надо денька два, три…хорошо?
В ответ сосед просто протянул ладонь и я по ней хлопнула,  а потом быстро сбегала домой и принесла деньги..
-Так это только на одну бутылку… Сосед нахмурил брови, а я спокойно  кивнула.
-Да! Бутылка в день! Это плата за твой огородный, собачий  люкс! Это на сегодня! А завтра я дам на другую и так до тех пор, пока не переселю собу.Понял?
Сосед разинул рот до ушей и ухмыльнулся сграбастав деньги в ладонь.
-Ну так это…пусть здесь и живет хоть год…да хоть все время……она мне, вроде уже не мешает…
Я хмыкнула и похлопала соседа по плечу, затем вздохнула и все же нашла в себе силы улыбнуться в ответ.
-Да уже вижу, что  не мешает. Добрый ты человек ВОЛОДЯ…вот только кошелек у меня, ВОЛОДЕНЬКА с твоей добротой… не согласен!

Два дня пролетели как один, я ломала голову, как подманить дикушку, она выскакивала из будки при малейшем шорохе, но ела еду что я ставила у будки. Я садилась и разговаривала с ней…а она в ответ меня облаивала до хрипоты. Наконец я поняла, что так…мы не договоримся. И еще мне не нравился бок собаки, но  что там за рана я не могла рассмотреть, как следует. Дикушка всегда стояла, повернувшись ко мне здоровым боком. Словно оберегала свою рану и от взглядов тоже. Лишь хромота, выдавала её боль. Наконец я решилась. Поздно вечером, я закрыла всех своих ушастых и пошла за приблудным семейством. Я выбрала время попозже что бы не встретить случайных прохожих. Обычно к часу ночи жизнь в переулке замирает до рассвета. Меня это устраивало…хотя признаюсь честно- было страшновато…К сожалению идти пришлось на соседнюю улицу так как вскрывать сетку в огороде было нельзя она у меня  глубоко вкопана,  по всему периметру моего участки и даже немного пролита бетоном, что бы собаки не дай бог не подрыли  и не залезли к соседям. Иначе….ВОЙНА!!!

 Я взяла велосипед  и к месту добралась за пять минут с ветерком,  а вот обратно…. постелив в корзину тряпочку помягче, я уложила туда  всех малышей … их оказалось шестеро. Собака  хрипло выла, бросалась,  но близко не подходила. Я с ней разговаривала,  несла кукую-то чушь, что бы она просто слушала мой ровный голос … что бы не спровоцировать её на агрессию. Так я выкатила велосипед на дорогу и начала пятиться…Весь путь домой,  по двум улицам и переулку занял у меня, почти два часа…Было далеко за полночь, когда мы до пятились до моих ворот. Я плакала. потому, что это надо видеть! Это нельзя объяснить, потому что просто не подобрать слова. Мать шла за мной и ни разу, не залаяла, как только мы вышли на дорогу. Я время от времени брала щенка и ложила его на асфальт. Кроха попискивала, а мать ползла к детенышу на животе и тихо, тонко скулила, почти переходя на свист…из глаз собаки…текли слезы. 

 Дикушка то приближалась, то опять отскакивала.  Она даже пыталась вилять хвостом и все время непрерывно плакала, словно просила…ТОЛЬКО НЕ ОБИЖАЙ…ТОЛЬКО НЕ ПРИЧИНИ ИМ БОЛЬ…это ДЕТИ МОИ…увидев,  эти мокрые полоски при свете фонаря…я заплакала тоже,  вот так рыдая и всхлипывая скуля и посвистывая, шмыгая носом и причитая  мы и пятились к дому.  Эта ночь…одна из тех, что я НИКОГДА не забуду! 
 Распахнув ворота я вкатила велосипед и подперев калитку, выложила у вольера малышей, а  сама отошла в строну. Вскоре щенки  стали попискивать, затем разошлись не на шутку… а мать бегала за воротами и все никак не решалась войти.  Я мысленно упрашивала щенят- ГОЛОСИТЕ МИЛЫЕ, ГОЛОСИТЕ ГРОМЧЕ… так прошло минут десять и наконец словно услышав мои молитвы, один из щенят заголосил в полный голос и остальные тут же подхватили! Услышав этот отчаянный плач, мать метнулась к детям, а я рысью…к калитке ! Захлопнув её, я мысленно перекрестилась!  Все со двора, она уже не уйдет. Забор высокий под два метра, проверенный!!! Я  специально делала …что бы не перескакивали мои ушастые.  Теперь  оставалось самое главное, заманить дикушку  в вольер.

Я привязала к двери вольера веревку, но сначала опять собрала всех щенят в подол ( мать сразу отскочила метров на десять и только рычала перемежая рык скулящим стоном…но не подходила.  Я  занесла малышей к дальней стене вольера подальше от калитки,   в глубь вольерчика. Он у меня небольшой и пристроен к сараю, здесь обычно сидят на передержке девочки, у которых началась течка, а стерилизацию сделать я не успела. В общем малыши скулят и подтявкивают от голода и холода потому что наша миссия по переселению, давно уже зашкаливала за три часа ночи,  но мать не входила.  оглядываясь на меня . И хотя я изо всех сил, честно пыталась, притвориться деревом…она мне, не верила!   Тогда, я  перестроилась на ходу!Удлинив веревку, ( пришлось пожертвовать бельевой)…я резво махнула шашкой и ухватив конец каната уселась  в засаде… в деревянном туалете!!!   Увы… это оказался самый удобный пункт, для поглядывания  в щелочку.

Собака металась по двору и по огороду,  с полчаса. Отбегала, осматривала двор и возвращалась к   вольеру, но во внутрь не входила, её пугал узкий проём калитки! И все же материнский инстинкт победил, услышав очередной голодный требовательный вопль,  она метнулась  к детям, а я дернула веревку и захлопнула дверь! Боже!!! Что там началось! Она словно обезумела, бросалась на двери, на сетку и я в один момент перепугалась, что она его все же перескочит!!!2метра!Но дикушка просто ничего не осознавала,  и тогда я поняла, что страх надо срочно, перебить страхом! И заорала выскочив из-своей засады! Ударив по сетке палкой. Собака на миг  замерла, постояла несколько секунд глядя на меня в упор и едва я взмахнула палкой, метнулась в сарай! А я осторожно вошла в вольер. Я наверное чокнутая и правда(как говорит мой муж) Ведь доведенный до отчаяния зверь. способен на что угодно. Но мне было жаль малышей и жаль мать, и надо было поскорее их устроить на новом месте.   Ведь малыши уже так намучились за эту ночь, и проголодались , крохам было всего три дня от роду! К тому же было, очень  холодно.

 Я осторожно заглянула в сарай, но мамы-собаки не увидела и решила, что она спряталась в одной из будок ( их у меня в сарае встроено 6 штук! Для тех собак, кто более гладкий и не обрастает достаточной шерстью. Поэтому зимовать в сарае им теплее. А две крайние будки стоят в два этажа для более прыгучих . И моих ушастых это устраивает, им нравиться размещаться на втором этаже.  Сверху на будках навалено сено и собаки там валяются днем и смотрят в окно, оно у меня тоже большое.  Этот вольерчик, я и выделила в срочном порядке, для мамы и малышей, а старожилов, на время, перевела во двор.     Собрав щенят, я присела возле ближайшей , самой большой будки (я её заранее приготовила и поменяла сено) и уложила малышей, что- то воркуя над ними и вдруг… по спине просто мурашки поползли когда   над головой,  раздался  глухой  рык… Я медленно подняла голову.  Дикушка сидит наверху, под самой крышей и скалит на меня зубы…   Я  не помню, как я выпятилась из сарая, но помню, что я не отводила взгляд от её глаз. А дома глядя в зеркало, я от всей души сказала себе…парочку, ну очень не лестных фраз!!! 

 Утром, я отнесла еду в сарай предварительно громко потопав ногами, на входе, но думаю это было излишне. Щенки спали пузиками кверху и было видно, что они сыты.  Дикушка спряталась на этот раз, глубоко в будку и сидела совершенно тихо. Я понимала, что надо осмотреть рану…но ничего поделать не могла и решила, будь что будет! Принесла и повесила на дверь сарая тонкое одеяло, что бы хоть как то предохранить собаку от мух. А еще я не удержалась и сфотографировала малышей, на память.    Еще, через два дня я в очередной раз принесла еду и увидела что собака кормит малышей. Она слегка   приподнялась, а я осторожно протянула ей пол курицы и немного подумав… она взяла, а еще через день, глядя на меня почти человечьим взглядом, дикуша,  носом осторожно подтолкнула ко мне мертвое тельце одного из своих малышей…  Я не знаю отчего он погиб, я старалась не заглядывать в будку, что бы не тревожить собаку, но  тогда я впервые подумала, что пора дать моему новому семейству имена  и назвала маму дикушку–РАФИ!

 Сегодня малышам уже полтора месяца  и два дня назад для двоих из них пришло время проститься с Лохматой Душой. Мама Рафи не огорчилась, две недели назад она перестала кормить щенят молочком… видно все таки стресс не прошел даром.Но… малыши хорошие и лопают все подряд. Итак двух братиков взяли и дали им имена РОКИ и РЕМБО и когда они уехали,  я дала имена девочкам.   КРОХА, ОДРИ и ШОКОладка.  И я очень надеюсь, что вскоре и за ними приедут люди, с ласковыми руками и добрым сердцем! Да,  я еще очень надеюсь, что мне все же удастся погладить РАФИ. Моя дикушка по прежнему стоит в стороне, но теперь глядя на меня, она уже не прячется, в будку, а отчетливо машет хвостом… и это значит, что она опять начинает   доверять ЛЮДЯМ.  Друзья!!!  Вас  приглашает     приют    ЛОХМАТАЯ     ДУША   http://kaura.ru/