2. Домик у моря

Анна Яблонна
Антонина тихо открыла калитку под цветущими каштанами и побежала по небольшой лестнице в свой новый дом. Она не стала наводить порядок и сразу отправилась к морю, которое встретило Тоню тихими волнами, любимым запахом и надеждой на то, что грусть постепенно пройдет.

Обновленная, чуть окрашенная всепонимающим солнцем, Тоня пришла домой, села в машину и отправилась на рынок в Анапу.

После обеда в дверь постучали:
- Можно к вам? Я почти соседка.
- Проходите, пожалуйста.

Очень серьезная женщина протянула хозяйке руку:
- Я принесла вам чай с травами, давайте попробуем его.
- Замечательно, у меня есть кексы и фрукты.
- Меня зовут Ольга.
- Антонина.
- Тонечка, вы большая умница, что купили здесь дом, у нас настолько спокойно, что никто не закрывает ночью окна и не запирают двери.
- Это замечательно, я люблю рано вставать, плавание - моя жизнь, а машина - подруга.
Сын мне оставил достаточно денег, так что я живу как королева. Расскажите мне про Алексея, директора фермы.
- Его все боятся.
- Почему?
- Никто не знает, он все время молчит, ему ничто не угрожает.
- Вы же сказали, что в посёлке полная безмятежность.
- Да, это так, только вот в прошлом году убили одну молодую богатую и незамужнюю женщину.
- За что?
- Вечером подъехала к ее дому машина, и вскоре уехала, а утром нашли женщину мертвой.
- И кто это сделал?
- Зачем вам волноваться, бывают у людей свои счеты, я подробности не знаю.

Прошла неделя, Алексей каждое утро перед работой подходил к калитке новой хозяйки и нежно улыбался, иногда косил траву, но мало разговаривал. Ольга приходила по вечерам после работы и тоже больше молчала. Тоня, по характеру открытая женщина, изливала новой подруге свою душу.

Антонине казалось, что она счастлива. Каждый день звонила сыну и дважды ходила на море.