Игра. Часть 12

Юлия Бугрова
Часть 12
- Выйти за пределы дома не составит труда, главное вытащить его – Артур кивнул на Диму, продолжая сражаться с наручником. – Затем вы подождёте меня неподалёку, а я выеду за пределы дома на своей машине и захвачу вас.
Я молча слушала этого человека, казалось искренне пытающегося нам помочь. И каждый раз, когда эта мысль проносилась в моей голове, я понимала, что снова совершаю ошибку. В искренность окружающих меня людей, я перестала верить. Но продолжаю наступать на одни и те же грабли. Снова доверяю не тому, кому нужно. Ну и наплевать, главное выбраться отсюда и всё! Подальше от этого дома, это сейчас самое главное. Дальше я уж как-нибудь сама разберусь.
- Ты слышишь меня? – Артур слегка потряс меня за плечо. – Уснула чтоли? Пошли. Нужно выбираться.
Мы вдвоём подняли Диму на ноги и вывели из подвала.
- Стойте тут, нужно оглядеться. – Артур снова исчез в темноте, а я прислушалась. Неожиданно и оглушающее громко залаяли собаки. Дальше, всё происходило как во сне, в кошмарном сне. Раздались выстрелы, громкие голоса, крики, лай собак, всё смешалось воедино. Когда я увидела перед собой двух человек в масках и с автоматами, я поняла что мне конец и просто закрыла глаза. Я уже не слышала ни голосов, ни шума, ни выстрелов. Мне просто хотелось, чтобы это всё поскорее закончилось раз и навсегда! Но от чьего то сильного толчка, я повалилась на землю и ударившись головой об угол, потеряла сознание…