Алхимическая Свадьба... Тайна Второго Рождения...

Юлия Мен
Из книги " Роман с Ангелом"

... Листая тетради с записями, невольно останавливаюсь на слове свадьба... Давно я не возвращалась к этой главе...
               

СВАДЬБА.

«Ухаживания» моего Небесного Возлюбленного* были полны романтики, причём метаисторической и интернациональной. Защищал Он меня всегда (от неправильных действий и ошибок), как средневековый французский рыцарь, а признавался в любви с помощью серенад, как испанский гранд. Этими серенадами были песни по радио и телевидению, о которых Он всегда предупреждал. Например, так: Включи Русское Радио и жди третью песню. Третью! Это для тебя! Так я впервые услышала арию Бель из мюзикла «Собор Парижской Богоматери».

В нашем общении наметились некие закономерности, но в целом оно оставалось с одной стороны глубоким и многогранным, с другой потрясающе непредсказуемым…

С июня 2001 года по март 2002 г., вместе с путешествиями в  миры  тонкого плана, у меня стали появляться настойчивые видения... свадьбы (???)

В это время мое сердце всецело принадлежало Учителю**. Но Он собрал всю силу этой Любви и отдал Вселенной. Он направил энергию моей Любви  на  человечество, Землю, Солнце, Космос  и Творца - Высший  Разум Мироздания, воплотившего Себя в разнообразных формах существования.

Что рядом с этими высокими  категориями могла значить свадьба? О чём вообще речь? Зачем?

Я обращалась с бесчисленными  вопросами к Учителю, но Он всегда отвечал однозначно, что это естественное событие, которое действительно произойдет в реальности в скором времени…

Конечно, тогда я и понятия не имела, что речь идёт о событии с большой буквы – Свадьба.

Началось все примерно так же, как с путешествиями. В определенный момент пришла  мысль Учителя: Пожалуйста, сядь.

Я  ожидала  воспарения (подъёма тонкого тела!). Но его не последовало. Когда я закрыла глаза, началось видение. Это были целый кинофильм или сон наяву.

Сначала  увидела свою правую руку.  На  безымянный палец руки кто-то надел  (по ощущению!) обручальное кольцо. Оно было необычным, с выгравированными символами и тремя  синими сапфирами.
 
Видение повторялось несколько раз,  в разное время.   Акцент всегда был на одевании кольца.  Когда я стремилась  внимательно рассмотреть кольцо, символы на нём оживали и  видоизменялись.

24. 06. 2001г.

...Вижу как Ангелы приближаются  ко мне с разных сторон.  Друг за другом они приносят и складывают возле меня элементы какого-то наряда. Белое  платье из необычно задрапированной ткани (местами полупрозрачной!).  Жилет, сплетенный из крупных золотых  нитей, с красивыми широкими рукавами, отороченными изящной золотой тесьмой. Для головы - прозрачный белый покров на манер восточных, скрывающий лицо. Мне надлежало в это облачиться...

Когда процесс одевания закончился Учитель торжественно сказал: Это свадебный наряд!

Во время молитвы «иными языками» иногда бывает истолкование. То есть, в ходе молитвы, на древнем праязыке, несколько раз произносятся фразы на русском языке, которые обычно передают основной смысл моления и позволяют осознавать  производимую Святым Духом работу.

Несколько раз в августе – сентябре  2001 года истолкование было следующего содержания: Свадьба скоро у тебя… Невесту ожидает жених… Ты готова… Скоро свадьба!


15. 10. 2001 г.

...Видела венчание в церкви. Изображения Ангелов на фресках оживали и приветствовали молодоженов. Сначала я как будто наблюдала это событие со стороны. Но вдруг поняла, что  участвую в этой свадьбе. Потом увидела мужские руки, поддерживающие и уверенно ведущие, меня по Храму. Оказывается Ангелы приветствуют нас и это моя свадьба?! 

В течение двух месяцев я много раз видела различные фрагменты этого венчания. То мы на подходе к Храму, то над нами держат короны, то мы надеваем друг другу кольца, то выходим их Храма. Правда я ни разу не видела лица моего суженного,  а только его руки.

Несмотря на такой массированный поток  информации о свадьбе,  я верила и не верила в её  осуществление. Мне казалось, что за образом свадьбы скрывается некая мистическая тайна... Но разгадка её  постоянно ускользала от моего ума…

И тем не менее я продолжала  интенсивно думать об том... что  может означать свадьба  на символическом языке?

Вспомнились монахини, считающие себя Невестами Христовыми и Церковь. В Святом Писании она (Церковь), ассоциировалась с Невестою Божиею, которая перед Вторым Пришествием Христа, в ожидании брачного пира, наденет белые одежды. Вспомнилась и моя первая картина, нарисованная под руководством Учителя, – «Жених и Невеста».

Может эти видения действительно сообщают о Втором Пришествии? О позитивных процессах преобразования внутри Единой Христианской Церкви? А может Учитель тренирует мою восприимчивость к изменениям, происходящим внутри единого Христианского эгрегора, и предоставляет возможность настраиваться на них? На какое-то время такое объяснение меня  удовлетворило.

Но затем начался новый поток видений. Появились новые вопросы. И их было уже больше, чем прежде.

В феврале 2002 года, в ходе молитвы иными языками, последовало следующее истолкование: Ребенок! Ребенок у тебя будет, в течение двух лет...

После этого сообщения я стала видеть себя  беременной. На протяжения  данных видений со мной рядом всегда угадывалось  присутствие сильных мужских энергий. Иногда я видела очертания некоего человека, которого внутри видения естественно воспринимала как своего мужа. Видения имели настойчивый и повторяющийся характер. Когда я спрашивала по поводу них  у Учителя, то Он подтверждал, что я совершенно правильно воспринимаю информацию и что всё обязательно исполнится.

В течение февраля - марта несколько раз видела роды. 
Сюжет обычно разворачивался в двух измерениях. Сначала  я  видела его со стороны и просто воспринимала, а затем  все события  происходили в другом ракурсе, где я переживала их, как непосредственный участник.
Атмосфера окружающего пространства в процессе родов была нежной и любящей. Я ощущала себя защищенной. Рядом были Ангелы.

Сам характер  родов был особенным и даже торжественным, наподобие того, когда в царских покоях, ожидают появления на свет наследника. Этот приподнятый характер исходил от трепетного ожидания отца (и мужа!), присутствие которого внутри видения было очень реальным.

Но в физическом измерении ничего не происходило, никаких встреч, никаких знакомств. Да, рядом  был Михаил, который являлся другом и единомышленником, но не более.

Дальше произошло еще одно удивительное событие!
В одном из путешествий в тонкие миры в сопровождении Учителя вдруг появился ребёнок и затем  стал присутствовать в них  постоянно. В полетах мой облик был совсем другим, чем в видениях свадьбы и родов. Ребенок в этих путешествиях также представал в тонкоматериальном виде, но его тело было не белым, как тонкое тело Учителя,  и не  голубым, как моё. Он был золотым!

Вопросы не убавлялись, а прибавлялись... Что мог  означать на языке символов образ Золотого дитя? Может речь идет о рождении Христомладенца? Это естественный итог  мистерии Планетарного Преображения - Второго Пришествия Христа и Его соединения с уготовленной Невестой – Церковью.   

Почему я вижу это?

Но ведь каждый, искренне верующий человек - частица Всеобщей Христианской Церкви. Его сердце и Душа участвует в мистическом слиянии Невесты и Жениха.

Я находила ответы, удовлетворяющие мой ум и рассудок. Но всякий новый поток видений делал их... недостаточными.

Теперь характер видений о замужестве изменился и был направлен в будущее. Таинственный муж покупал мне красивую белую обувь, обустраивал профессиональную художественную мастерскую и путешествовал со мной в столицу. И я по-прежнему не видела его лица, а только знала, что со мной он – муж.

Но кто он? Когда это должно произойти? Зачем?

Я часто думала о том, что до глубины Души Люблю своего Небесного Возлюбленного и Учителя. Как  же я могу выйти замуж? Разве сердце, возможно, разделить на две половинки как яблоко?

Однако видения о замужестве продолжались. И, если в целом суммировать их смысл, они подчеркивали, что некто очень значительный и сильный будет заботиться обо мне. Безусловно, такая информация впечатляла, вселяла надежду на будущее и успокаивала.
В конце концов я поймала себя  на том, что начала рассматривать мужчин на улицах. На, что Учитель однажды, улыбаясь, сказал: Ты не на тех смотришь! Я смутилась и перестала.

С одной стороны, казалось, я все понимаю, с другой - была совершенно сбита с толку. И тогда я решила сказать Учителю: Я сдаюсь и признаю, что не понимаю до конца всего смысла видений свадьбы. Но я верю - он откроется мне, со временем!

В конце марта 2002 года форма общения с Учителем поменялась. Он стал работать над совершенствованием энергий моих тонких тел, новым для меня способом.
Это были специальные энергетические практики, в том числе йога и мудры.


 13. 05. 2002 года

...Сегодня утром Учитель сообщил: Полная синхронизация наших потоков! Произошла синхронизация! Полный резонанс! Ты и Я - ОДНО!!!

Прошло два года…


09. 10. 2004 года.

В обед зашла на площади Славян  в  любимый книжный магазин и наткнулась на новое издание откровений Кристиана Розенкрейцера. В книге дается описание ритуала Мистической Свадьбы, происходящей между человеком и Душой - Высшим Я, Сверхсознанием. Это таинство, именовалось с древних времен - Алхимической Свадьбой.

Характер переживаний автора оказался хорошо знакомым… Наконец, я поняла, о какой Свадьбе шла речь в течение 2001 - 2002 г.г.

Позже  нашла много других подтверждений: у известного индийского духовного учителя  Шри Ауробиндо**; в духовных практиках суфиев; в книгах Марка и Элизабет Клэр Профет***. 

Алхимическая Свадьба это один из важнейших этапов Души на пути возвращения к Богу, это встреча Шакти и Шивы - Энергии Кундалини и Божественного Сознания.

Раньше эта мистерия была редким фактом на Земле. В основном, она таинственным образом свершалась в уединенных монашеских кельях, вдали от мира, и была уделом людей, завершающих цепь земных воплощений (колесо реинкарнации). Но сегодня, в период Планетарного Преображения, таинство Алхимической Свадьбы должно стать частью судьбы каждого человека, ибо настал час Её осуществления, в масштабах всего человечества. Ныне вся Земля одевается в белые одежды и ожидает встречи с Небесным Возлюбленным (Ноосферой - Планетарным Сознанием).

«Поднимись, ветер, с севера и принесись с юга, повей на сад мой, - и польются ароматы его!
– Пусть придет возлюбленный мой в сад свой и вкушает сладкие плоды его». Песни песней. Гл.4, ст. 16.

А золотой ребёнок?

Это оплодотворённое и рождённое  Семя Солнечного Логоса!

Дух Жизни или Первозданный Свет  вторично опускает Своё Семя  во  внутреннюю почву человека. 

Семя принимается и даёт начало ростку...

Росток Света растёт и постепенно преображает всю телесную субстанцию (клетка за клеткой!). Он растёт, поднимается вверх и  расцветает Золотым Тысячилепестковым Лотосом  Истины и Любви...

Так человек рождается  второй раз! Его одухотворённый интеллект и чувственная восприимчивость уравновешивают Женское и Мужское, а сердце соединяет Землю и Небо.

Золотой ребёнок - плод «великого делания»****, которое осуществляют  Святой Дух и Душа, в союзе с личностью и её физической плотью.

Золотой ребёнок - это Христос*****, воссевший на царском троне внутреннего Храма Силы - Любви - Мудрости.



*Небесный Возлюбленный и Учитель - Высшее Я, Душа, Внутренний Учитель, Сверхсознание, Присутствие, Наблюдатель, Индивидуальный Божественный Источник - Атма-Буддхи.

МЕДИТАЦИЯ "Встреча со своим Высшим Я" (Возлюбленным Учителем) продиктована СВЫШЕ и её цель и манифестация - ОСОЗНАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ДУШИ  - для сознательной и совместной ТВОРЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ РЕИНКАРНАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ДУШИ в физической, материальной  реальности - через личность человека

http://www.proza.ru/2012/08/12/674

ВИДЕО-ВЕРСИЯ МЕДИТАЦИИ "ВСТРЕЧА С ВЫСШИМ Я" -

http://www.youtube.com/watch?v=oERicrnzuPA&feature=youtu.be

ВИДЕО-МЕДИТАЦИЯ - "ХРИСТОСОЗНАНИЕ" на тему ПРЕОБРАЖЕНИЯ-ПРОСВЕТЛЕНИЯ и достижения уровня СОЛНЕЧНОГО ХРИСТОСОЗНАНИЯ -

http://www.youtube.com/watch?v=zBFly3lcVf4 )

ВИДЕО-МЕДИТАЦИЯ "Я ЕСМЬ ПУТЬ!"- Образ духовного Пути от религиозной Веры Эры Рыб к СОЛНЕЧНОМУ ХРИСТОСОЗНАНИЮ Эры Водолея - Эпохи Матери Мира -

http://www.youtube.com/watch?v=BH6NrDMhrCQ


** Шри Ауробиндо  «Синтез йоги»: Внутренне, образ Возлюбленного должен стать видимым для нашего внутреннего зрения, пребывающим в нас, как в своём дворце, наполняющим наши сердца сладостью своего присутствия, направляющим с вершины нашего существа все действия  нашего ума и жизни как друг, руководитель и возлюбленный, сверху объединяющий нас с самим собой  во вселенной. Постоянное внутреннее общение – это радость, которая должна стать близкой, неизменной и неисчерпаемой.

*** Марк и Элизабет Клер Профет «Взойди на высочайшую вершину»: Душа остаётся падшим потенциалом, который должен быть наполнен Реальностью Духа, очищен молитвой и покаянием и возвращён к утраченной славе и единству с Целым. Это воссоединение души с Духом является алхимической свадьбой, которая определяет судьбу «я» и соединяет его с бессмертной Истиной. Когда этот ритуал совершён, Высшее Я занимает престол Господа Жизни, и потенциал Бога, реализованный в человеке, становится Всем-во-всём.

**** Великое делание – термин алхимиков. Означает путь к тайне получения  золота, но в истинном, духовном контексте это путь к Просветлению.

***** Христос (Христосознание!) - «Полное искупление приходит с помощью ниспускания божественной Силы в человеческий ум и тело, и переформирования их внутренней жизни в божественный образ, - что Ведические провидцы называли рождением Сына посредством принесения жертвы» (Шри Ауробиндо «Синтез йоги»).