Он читает мои мысли

Хелью Ребане
ОН ЧИТАЕТ МОИ МЫСЛИ

     Мне действует на нервы, когда читают мои мысли.
     Мне нечего скрывать, просто... жутко как-то. 
Тем более жутко, что читает их мой собственный компьютер.
И я могу это доказать. Стоит мне подумать, что надо проверить, как пишется какое-нибудь слово, как оно тут как тут - на экране монитора. Ясно же, что читает. 
     Я долго думал, как избавиться от этой напасти. (А компьютер, естественно, это читал.) Что ж, пусть знает.
     И вот, наконец, я придумал. Перестать думать. Совсем. Тогда и читать будет нечего. Ловко, правда?
     Но, сколько ни пытался, совсем перестать думать у меня никак не получалось.
     Я постоянно ловил себя на какой-нибудь мысли.
Сижу, например, пытаюсь написать статью о вреде холестерина(я диетолог, специалист по вопросам питания) и вдруг мысль: а это кому-нибудь надо? Прочитать, конечно, прочтут, но что изменится оттого, что прочли? Как ели сало, так и будут есть. Как покупали торт на день рождения, так и будут покупать.
     Дурацкая мысль, правда? Лучше вообще не думать, чем думать подобным образом.
     С этого я и начал. Стал мысленно твердить: дурацкая мысль, дурацкая...
Но все равно, хоть и дурацкая, но мысль.Пробовал думать о пустой белой стене – результат тот же – мысль присутствует. Простая, как белая стена, но – мысль...
     Что делать? Уснуть? Как назло, почти каждую ночь вижу сны. А во сне я думаю даже больше, чем наяву. Там со мной вечно всякие коллизии возникают, приходится решать, что делать, куда бежать...
     А кто сказал, что должно быть легко? Бросать всегда тяжело. Неважно, что именно.  Курить или жену.
Через некоторое время я заметил, что у меня как будто стало получаться. «Ура!» мысленно воскликнул я. «Получилось!» Стоп. «Получилось» - это что такое? Мысль, что же еще.
По-видимому, надо попросить кого-нибудь помочь мне. Пусть тот, когда у меня получится, подумает «получилось!» вместо меня. Но кого просить? Жену, как я вам уже намекал, бросил. А за компьютером сижу с утра до вечера, поэтому никаких друзей у меня не осталось.
И главное - как этот кто-то поймет, что я бросил думать? Для этого надо ведь читать мои мысли...
Так... а это еще что такое?!
«Я мыслю, значит, существую.»
Оо-ооо!Вот что вдруг появилось на экране монитора!
Вот видите - он читает мои мысли и даже пишет мне в ответ свои сентенции!
Это же вторжение в мою личную жизнь. Молчал бы, хотя бы.
А вообще-то... Может, это и неплохо?
Иметь кого-то, кто знает все твои мысли?
Значит – он тебя понимает.