Баллада о черепашьей любви

Игорь Аглицкий
В пустыне жаркой на краю земли
Он и она — мужчина и девица —
Две черепахи встретиться смогли,
И, встретившись, немедленно влюбиться.

Он кактус вырвал с корнем для нее,
И руку с сердцем предложил в придачу.
Она ему — с тобой сердце мое,
Но, может, мама думает иначе?

Два года по пескам они ползли
Чтобы спросить согласия у мамы.
В пустыне нет стоянок для такси,
И не пошлешь оттуда телеграммы.

Сказала мама — ладно, дочь, давай
Хороший парень, умный и не бедный,
Но только ты потом не пропадай,
И навещай нас с папой непременно.

О боже, наконец-то пробил час —
Воскликнул он, протягивая руки.
О нет, мой милый, только не сейчас:
Тебя еще не видели подруги.

И снова в путь, и снова меж песков —
Три долгих года по подругам дамы.
В пустыне нет путей для поездов,
И не пошлешь оттуда телеграммы.

Подруги все от парня без ума:
Любая замуж за него готова
Но для него другая — как тюрьма
Лишь ей сказал он три волшебных слова.

Визиты кончились: устал же я от них!
Ну, наконец, теперь-то ты готова?
Прости, родной, но есть еще жених,
Должна вернуть ему свое я слово.

Он не пополз с любимой к жениху,
Обычаи дурные проклиная,
И лишь чертил когтями по песку,
Неделю за неделей отмечая.

Ну вот, теперь я полностью твоя —
Она сказала, от желанья тая…
Увы, его ужалила змея,
И умер он, так не дождавшись рая.