Прогулка

Аля Галина
Вышла на улицу, чтобы пройтись, размяться…. Надоело сидеть дома, а так хоть воздухом подышать. Сырым весенним воздухом, пахнувшим копотью, выхлопными газами и еще чем-то непонятным, такой привычный запах города. Серый город, снег почти стоял, кое-где еще грязные кучки на газонах, лужи на тротуарах тоже серые. Низкое серое небо. 100% облачность с белесыми просветами на западе: признак фронтальности и скорой смены погоды. Мартовская погода у нас изменчива, как капризная женщина. То солнечно улыбается, то беспричинно хмуриться.

Оживление в эту серость привносит реклама. Реклама, реклама, почти одинаковая в каждом городе, никакой индивидуальности!

Впереди меня вышагивают три ДПС-ника в одинаковой синей униформе. Мужчины и женщины, компании подростков, сосредоточенные парочки, мамочки с колясками, озабоченные старушки…. Ощущение жизни, движения…. Смотрю на всех внимательно и удивленно, как будто сто лет никуда не выходила. Всего один день, если точнее, то полтора дня.

Мужчины скучны в своем однообразии одежды. Какая-то безликость – серое, черное и коричневое. Тоже своего рода униформа. Женщины менее консервативны, хотя в большинстве своем тоже однообразие. И все же яркие куртки и пальто, цветные сапоги и шапочки вносят в эту будничную палитру немного праздника. Чем юнее девушки, тем ярче цвета! И рискованнее. С ума сойти – сапожки цвета «незабвенный закат»!

Я в черном, как большинство. Только перчатки белые, люблю цветные перчатки.

И мысли у меня странные, как бы совсем не соответствуют видимому окружению. О чем?

Об Интернете и адюльтере! С чего бы это? Не знаю, может, эта разница в цвете у мужчин и женщин, может, потому, что до этого думала об странных отношениях в сети?

Женатые и неженатые мужчины в Интернете, прощаю вас всех! Тех, которые обманывали меня, и тех, которых обманывала сама. Я такая добрая? Ага, сегодня я добрая, но прощаю всегда. Измена в крови у мужчины. Нет такого мужчины, который бы хотя бы мысленно не представил себе эту заманчивую измену. Самые честнейшие мужья, неужели вы поклянетесь, что ни разу не было? Пусть ни разу на самом деле, но Интернет не на самом деле, это тоже почти мысленно. Кто поспорит?

А вот с женщинами все не так просто. Является ли переписка и общение в Интернете адюльтером? Отношение большинства замужних женщин: но, я же ничего такого не делаю! Подумаешь, кому-то пишу, но физической факта измены как такового нет, значит, это не измена в юридическом понимании. Какая я смелая, берусь утверждать за всех женщин в Интернете? Во-первых, я сама женщина. Во-вторых, рассказы самих женщин и мужчин, которые с ними общаются, позволяют предполагать это. И еще пресловутая психология, которую мы все так не любим. Когда не было Интернета, а писать письма кому-то было долго и небезопасно (вдруг обманутый супруг найдет в почтовом ящике или в ящике стола?), изменять было как-то не хорошо. Может, даже нечестно! Все равно, конечно, и тогда изменяли. Но Интернет, что называется, развязал руки: моральных угрызений – ноль, последствий никаких. А если так, то почему бы и нет? И тешим свое тщеславие и показную безгрешность: я общаюсь!

А я? Я никому не изменяю. Просто мне некому изменять.

Захожу в магазин и слышу: «Милая моя, взял бы я тебя, но там, в краю далеком есть у меня жена». Слова прямо в тон моим мыслям!
Возвращаюсь домой.

Вот, что значит, прогуливать работу! Разве на работе я думала бы об этом? Кто знает….