Визит к сексопатологу

Елена Филипенко
Пресловутый кризис среднего возраста коснулся и нас с Колюней. Я ему говорю:
- Коль! А чёй-то ты ко мне никак?

А он мне:
- Дык, это, кризис среднего возраста. Все, Маш, забарахлил мой меньшой брат.

Я по бабкам. Уж и травы болотные, кикиморные варила и поила ими Колюню моего, и в тазике его меньшого брата парила...

Отчаявшись, пошла к фельдшерице нашей, Екатерине Антоновне. Дала она мне направление в больницу, в город, к сексопатологу. Я как услышала, так и обмерла, спрашиваю:

- Эт не тот, что трупы режет? Патолог то?
- Дура ты что ли, Маша! Читай чё впереди у патолога?
- А чё?
- Секс! Вот чё!

А я и думаю, а вдруг он режет после секса? Ой, горюшко! Поеду завтра в город, да и Колька выталкивает, прям не терпится ему.

Приезжаю. Сидит в кабинете боров, глаза на выкате, ручищи, как у нашего кузнеца, Семена.
- Здравствуйте! – говорю.
- Что у вас? – спрашивает, головы не отрывая от бумаг.
- Уже ничего.
- В смысле? - поднял голову и взглянул на меня.
- Совсем никак, - краснея и потупив глаза, отвечаю.
- Берите анкету и заполняйте в коридоре. Следующий!

Взяла я пачку листов, на которых мелкими буквами написаны вопросики. Читаю. «Сколько раз в неделю у вас половой акт?»

- Да не в неделю! А в месяц раз и то…охо-хо-хо-хо.  И не на полу, а на кровати…Прочерк.

Дальше. «Присутствует ли романтика в отношениях?»

- Не, Колюня третьего - лишнего никогда бы не допустил. Он даже телевизор при этом выключает. Ревнует меня. Вообще он ревнивый, до безобразия. Даже к электрическим столбам меня ревнует! Везде ему мои любовники мерещатся. И тут прочерк.

Чтой - то? «Мастурбируете ли вы вдвоем?»

- Это что ж такое? И спросить стыдно. Даже не слыхивала такое слово. Скажут – деревня. Ладно, сама покумекаю. «Мас» - маска, может быть, «турби» - турбина. Что получается? В маске нужно делать че - турбину? А секс тут причем? Да и Колюня у меня - тракторист! Значит, опять прочерк.

Дальше. «Был ли оргазм во время ласк?»

- А это че? «Ор» - орать, «газ» - ну это понятно. Газы, конечно, бывает и выходят. Особенно если супа горохового налупиться на ночь. Газуем на пару так, что крыша кряхтит! Орет Колюня на меня, орет, а чего орать-то? Пробку не вставишь. Вышел газ и все тута! Без всякого «м». Прочерк и здеся.

Странный вопросик - «Как муж относится к вам, к вашим детям и родственникам?»

- Как относится? Меня - любит, детей - иногда воспитует, к родственникам на все праздники ходим. Не знаю, что и ставить.

А вот - «Что хотели бы изменить в ласках?»

- Ой, да уж пообтерпелась я. Без них обхожуся. Иногда только, ночью вспомню, как в молодости было... м-м-м... Прочерк.
 
«Потребность в близости у вас?»

- Потребный, потребный и самый близкий мне Колюня. Он, чай, у меня первый и единственный близкий. Двадцать годочков вместе! Сколько пудов соли съели и не счесть! Плюсик поставлю.

«Влияние алкоголя…»

- Влияет, еще как влияет! Пока не выпьет пару стаканов и не смотрит в мою сторону! А потом крякнет, как селезень, усы расправит, как Чапай в кино и такими взглядами бросается, что дрожь меня берет и горю я вся! Значит, плюсик ставим.

«Реализация эротического либидо»

«Либи» - на что похоже? На алиби. Папа мой всегда брата учил: «У тебя для жены должно быть алиби железное, чтоб комар носа не подточил, где ты и с кем бываш!» Только не пойму, «либи» - до или после? Наверное до.

Промучилась так я часа два, заполняя эту анкетку. Захожу в кабинет, показываю доктору, он читает и начинает почесывать затылок своей лапищей:

- Да-а-а! Тяжелый клинический случай, - говорит. - Выходите, милочка, в коридор. Дверь справа. Справа дверь, повторяю.

Выхожу и справа носом тыкаюсь в табличку на двери «психиатр». Ну нет уж, дудки! Еще два часа бумажки заполнять? Пусть уж лучше Колюня так и бегает к соседке Наташке огородами, потерплю!