Широкие Реки Что нас питает, то и разрушает

Ивана Винтер
Пролог: "Невозможно,только, жизнь с горечью на губах предпочесть привкусу сладкой ваты и мыльным пузырям. Я свою сторону выбрала. Души "тех" людей были огромны как мир, а у вас "лайтовые" души - ленивы, а умы - беспринципны. Пожевали вы меня, да и выплюнули. И я будучи среди вас, ничуть с вами не соединяюсь(Да и не хочется, признаться честно)!!! Один мудрец сказал: "Не дай Бог, вам жить в интересное время",а я бы ему ответила, при возможности  "А ты попробуй,поживи в неинтересноем время!!!"
...так эпоха личностей прошла, такая длинная эпоха. И Мне в другую сторону......"

"Широкие реки/Что нас питает, то и разрушает"

Руки тоски раскинуты по миру,
Широкие реки уносятся в море,
И множится боль у подножия обрыва,
Она поглотит и стенание и горе
И я надорву свои легкие криком
Который никем нигде не будет услышан
И я упаду в этот омут безликий
Который, назван кем-то Великой стихией
Дрожь поутру пробирает тело Вселенной,
Каждая невзаимность делает Солнце темнее,
Может и я, вскоре, не буду такой надменной,
Но внутри, то уж точно не стать веселее!!!
Так мы проходим путь, не ведая цели
Не зная себя и других лишь понаслышке,
Что мы с собою сделали, и что не успели,
И не лучше ли сразу в окно или с вышки
Два шага - из колыбели в холодные руки,
Так же как мир - мы растем и умираем,
Ад и рай кем-то выдуман со скуки,
Что нас питает, то и разрушает.


!