Лоток

Игорь Аглицкий
Лоток был уже в возрасте и многое повидал на своем веку. Он привык к смене времен года и одинаково спокойно воспринимал и жаркое солнце, и проливной дождь, и холодный снег. Он научился стойко переносить неприятные воздействия людей. Его часто толкали, время от времени по нему стучали кулаками, иногда на него даже блевали. Один раз его ударили ножом, но сломался нож, а не Лоток. Несмотря на возраст, Лоток оставался крепким, его внутренности совсем не прогнили, а сильные ноги могли выдержать любую нагрузку.

Лоток привык к смене хозяев и научился спокойно воспринимать эмоции людей. Он видел скупцов, жадно прятавших в него свою выручку, разбитных бабенок, прямо за Лотком договаривающихся о свидании, молоденьких девчонок, забавно краснеющих от сальных комплиментов покупателей, угрюмых мужиков, мучающихся с похмелья. Не знал он только одного — ласки и любви.

Однажды весной к Лотку подошла Девушка, красивая и свежая, как майская роза. Что-то спросив у Продавщицы, девушка в ожидании товара несколько раз нежно погладила фасад Лотка. У Девушки просто было хорошее настроение, а Лоток подумал, что эта ласка предназначена ему. И когда Девушка отошла, Лоток сорвался с места и побежал за ней. Лоток догнал Девушку и пытался сказать ей о своем чувстве, но Девушка испугалась и спряталась в Магазине. В самом деле: страшно ведь, когда на Вас бежит большой Лоток. А главное: зачем Девушке Лоток, пусть даже влюбленный? Лоток не успел остановиться, врезался в стену Магазина, упал, несколько раз перевернулся, но остался внешне цел и невредим.

Продавщица нашла свой Лоток, перевернула, поставила на ноги и с помощью Грузчиков отнесла на место. Это была опытная Продавщица, которая многое знала и понимала, что раз в жизни даже Лоток может сбежать. Тем не менее, Продавщица больше не хотела рисковать и на ночь навешивала на лоток железную Цепь и огромный Замок. Она не знала, что вещи тоже живые, и при желании Лоток смог бы договориться и с Замком, и с Цепью. Но такого желания у Лотка не было, так как не хотелось ему больше ни ласки, ни любви.