Исповедь алиментщика

Владимир Зангиев
              (Женщинам читать не рекомендуется)
 
  Мужики, к вам взываю я! Услышьте боль души пострадавшего собрата...
  Вот сегодня президент Медведев вкупе с Путиным так горячо ратуют за увеличение рождаемости в России. Даже сманивают нас каким-то материнским капиталом, обещая наделить им решившихся на размножение. И я тоже решил на этот счет поделиться собственными мыслями, ибо проблема сия меня лично ох как глубоко коснулась.
  Вообщем, начну свою горькую исповедь излагать по порядку. А был я в молодые годы весьма привлекателен наружностью, занимался спортом, не пил и не курил. А еще, таил в себе, казалось, неисчерпаемый запас сексуальности. Только и штампуй потомство, как того природа самца требует. Ну я и кинулся на зов пола со всем напором нерастраченной горячности. Только по юности лет отсутствие надлежащего опыта сыграло злую шутку со мной и судьбе угодно было вскоре обуздать меня узами Гименея (то бишь связать законным браком с одной молодой особой). Короче говоря, одна из моих поклонниц забеременела и я, как честный человек, вынужден был жениться на ней. А так как мой природный пыл, на тот момент, не могла потушить ни одна партнерша, пребывая в единственном экземпляре, так я, каюсь, и предался греховному блуду. Появившееся же вскоре на свет от законного соития чадо мы с моей благоверной начали воспитывать вместе. Но вскоре, так уж случилось, что мы догадались о несовместимости наших характеров и семья распалась. Сыну на тот момент было три года.
И вот я принужден был пятнадцать лет платить алименты, жертвуя четвертью своей зарплаты.
А заработок инженера в советские времена исчислялся ста сорока рублями в месяц. И что мне
оставалось на жизнь насущную? На какие шиши я должен был создавать следующую семью? Что мне оставалось для представительства и обольщения других дам? Печально всё это.
  Еще три раза я пытался свить семейное гнездышко. И что же вы думаете?.. Кому нужен малообеспеченный алиментщик. Тем более, не желающий больше заводить детей. А еще мне говорят: нужно поднимать рождаемость! Я было попробовал... и зарекся.
  А ведь могли бы государственные мужи чуть поменьше воровать и эту разницу употребить на воспитание нарождающегося поколения, все равно ведь этих ребят приберут для своих же целей: то ли в Чечню, то ли еще куда отправят на убой, а нет, так на рабских работах (себе во благо) сгноят.
  Вот и посудите сами теперь, уважаемые читатели, каково мне, закоренелому алиментщику,
ощущать себя в пику президентского запроса? Заведешь детей необдуманно, а потом хоть локти кусай. Ну, уж, нет! Я на этот счет учёный стал: за веселый хрен пятнадцать лет горбатился на "исполнительный папирус". Причем, последующие мои семьи жестоко от этого
страдали. Благо, что в четвертый раз я женился по расчету на богатой, тем и выкарабкался из нужды.
  Так что, мужики, не поддавайтесь на провокацию и пусть олигархи отзываются на президентский призыв. Этак меньше хлопот вам и волнений, а значит дольше проживете.
  Ох, горька доля алиментщика... чураться приходится столь необходимой нам женской ласки
и сочувствующих кругом не найдется.