Друзья... Глава 45

Ольга Резниченко
Глава Сорок Пятая


Чертовый склероз!
И это… в мои-то двадцать три??? Очень, очень интересно, что же тогда будет дальше?
Хм, хотя, наверно, и то забуду…
(забуду, что забыла…)

Эм, так… пойти домой, достать старые записи – и уточнить рецепт моих любимых пирожков.

Любимых…
… когда-то я, все же, отдавала предпочтение начинке в виде картошки, и уж никак не капусте (пусть даже вперемешку с такой вкусняшкой, как грибы).
 Но теперь…
… теперь, как кто заклятие на меня наложил: и даже думать не хочу…
КАПУСТА! Да и только…
Словно помешалась я, сама причин не понимаю: то ли так меня воодушевляет Марат, то ли еще чего…
Но… лишь  одно только название «пирожки с капустой»
… вызывают у меня неописуемый восторг, некий глупый, неосознанный приступ упоения, эйфорию.

Замесить тесто, приготовить начинку… С горем пополам слепить более-менее правильные, красивой (идеальной!!!) формы пирожки, и вперед – в духовку… на пятнадцать минут.



***
- Патти, этот запах я учуял еще с улицы!!!

- Ой, только не нужно заливать мне тут…

- Ммммм, во мне сейчас проснется дикий зверь – прячься!
А лучше отдавай – самое дорогое!!!

- Себя что ли?

(рассмеялся)
- Нет, дорогая, тебя я потом, на десерт возьму, а пока - …


- Возьмет он меня! Ха! Да кто позволит??? А?

- А, пофиг,
… жлавное - пирожжжжжки, - пробормотал (сквозь напханные рот) Дюан.

- Хоть бы руки помыл…
(с негодованием прошептала я (а сама – едва не лопаюсь от умиления и радости))


- Пуштая трата времени! – (и снова попытка едва ли не целиком запихнуть пирожок себе в рот). – Ошень вкусноооо! Ты у меня – просто прелешть!

(короткий шаг ближе (нехотя отрываясь от тазика с трофеями) и тут же (наконец-то прожевав все, что было во рту) поцеловал меня в щеку)

- Спасибо тебе огромное, - спешный разворот – и уже новая «жертва» попала в лапы «дикого зверя»…



***


- Ааааах, как мне плохо…, - обижено пропел, проныл Марат, нелепо развалившись в кресле.
- Да я сама в шоке, как ты до сих пор не лопнул.

- Аааа… Патти, вызывай врачей – я рожаю…

(захохотала)
- Так тебе сегодня миллион долларов дадут?

- За что?

- За ребеночка,  за успешные роды…

(невольно рассмеялся – но тут же скривился от боли)

- Ох, я им сам отвалю лимон – пусть только меня откачают…

И да, Патти, что то за смешное платье ты повесила у входа?

- Чего это… оно… смешное?

- А какое? Детская нелепость, а не женское очарование…

- Неправда, совсем не детское!!! И не нелепость…
- Где ты его надыбала?

- Не скажу…
- Ну…?

- У соседки, у нее как раз выпускной был недавно. В общем, немного великоватое, но хоть живот не будет видно…

- Патти, у тебя еще нет живота!

- Есть.

- Нет, и то платье – просто смех. Собирайся…

- Куда?

- Поедем, купим тебе нормальное,… нет, самое красивое платье на свете!
На этой свадьбе ты будешь у меня… краше всякой невесты…

- Там Ферн будет.
(замер, улыбка тут же заледенела на его губах, пряча удивление)
… глубокий вдох:
- И что?

- Он будет свидетелем, как и я.

(несмело закивал головой)

- Ясно. Ну… тогда ты тем более должна быть… неотразимой: пусть знает, что… потерял.



***
Ээээ! Кто там говорил, что мужчины ненавидят шопинг?

Хотя, костюм, этот гаденыш, себе выбрал едва ли не за пять минут.
А вот платье мне – чего только не перемеряли…
(или Марату нравиться на меня глазеть?…
в разных одеяниях –
и нередко, едва ли не все подряд, были с откровенным декольте… - ну и вкус!)

Шутка, знаю… мы - друзья,
друзья…

Но эти поиски, эти сборы… ?
Видимо, уж сильно зацепил Дюана тот факт, что будет на свадьбе Ферн –
и сейчас происходило что-то наподобие… подготовки к войне.
И я, в этом случае, - трофей,… или всё же оружие?
(а, может, и то, и другое?)


Черт бы побрал этого Фернандо.
Ненавижу его… ушел из моей жизни – так будь добр, исчезни НАВСЕГДА!
… а не травишь душу мне, и моим близким…