Расчлененка. Обыденный мир

Дарья Живина
Почему-то зачастую задумываешься, что ж так фигово устроен наш человеческий ум, что пишем мы лишь тогда, когда нам в душу кошки насрали, в глазах поистине как вкусовое, так и количественное море, и вообще весь окружающий мир кажется быдлом. Ты впадаешь в стадию анорексичного алкоголизма, когда собственно, кроме разбавленного колой виски пить и есть ничего не можешь, а руки дико пахнут мятой от жвачки, которой ты упорно стремишься зажевать вкус кислоты от 40 градусной жидкости. Ты уже не страдаешь последствиями пьянки, не возникает в тебе ни малейшего синдрома похмелья. Но это какое-то лирическое отступление, ибо речь велась совершенно к иному,а именно:
Не возникает ли у Тебя ощущения ненависти на весь мир, желания этому самому "алковозникшему" в твоем мозгу "быдлу" настучать по причинным местам, ехидно улыбнуться и успокоиться? Ведь можно быть белой и пушистой, и даже не резать говяжью вырезку на кухне ножом в перчатках, потому что мы же такие все хорошие и не дай Бог замораем ручки в крови, не простим же себе.Зато усердно прощаем себе марание рук в крови человеческих сердец, легких и печени, и находим каждый раз новое оправдание своим полумертвым трофеям, которые нуждаются в первой помощи. Самое обидное во всем этом, что оправдания всегда такие убедительные, что даже несчастная жертва верить в справедливость того, почему тот или иной дядя, тетя (на выбор), порылся в их сердце, легких и печени и на сколько это все было верно и заслужено, ибо НЕФИГ.
А потом...
Потом, знаешь, наступает отходняк.Ты думаешь, что это все просто показалось, но подходя к холодильнику с утра, открыв в эффекте замедленной съемки дверь холодильника, ты вдруг обнаруживаешь внутри все те выше перечисленные органы, и сердце бьющееся в конвульсиях, и легкие, содрогающиеся в наркотическом экстазе и наполняющие дымом просторы кухни, и печень, уже изрядно подсохшую, странного цвета и в каких-то странных прожилках.И все это мерзко подмигивает и заманивает к себе.А тебе страшно!Ты-человек-трус,не имеющий вырывать все сразу и с корнем и бросать в блендер, или же просто не умеющий проявить сострадание.И тебе страшно за самого себя, и ты вновь ненавидишь то "быдло" вокруг себя, и с самого утра ты питаешься лишь кровью и алкоголем, и снова хочешь кого-нибудь внутренне расчленить.Вот такой ты, человек жестокий.И ни разу не Сапиенс....