Игра. Часть 10

Юлия Бугрова
Часть 9
- Только не это. Я ведь даже не позвонила ему ни разу, мне в голову не могло придти, что может что-то еще случиться.
- Почему ты решила, что что-то случилось?
- Я уверена! Он не исчез бы, бросив друга в беде. И он пришел бы к тебе в больницу, ну и мне бы позвонил, в конце концов! Я ведь даже и не вспомнила о нем. Боже…
- Нет, я уверена, что с ним все в порядке. Давай спустимся и узнаем у администратора, выселялся ли он и если да, то когда. Я уверена, что он просто поехал домой, и ничего страшного не произошло!
- Да, да. Успокаивай себя! В нашем положении это единственное утешение – зло бросила я, выходя из номера.
Спустя минут пять пререканий с администратором, мы все же узнали, что Ваня не выселялся из номера, но и не появлялся здесь с того дня, мы вместе приехали с ним сюда за вещами, что привело нас в еще большее замешательство.
- Ты думаешь….? -  на глазах Насти показались слезы.
- Да! Он тоже в руках у этого больного ублюдка!
Мы все еще стояли в холле и тут случайно взглянув на вход, я буквально потеряла дар речи.
- Сергей – после секундного замешательства прошептала я, толкнув Настю в бок. Она тоже обернулась.
- Сам нашелся – почему-то облегченно произнесла я.
Сергей стоял у входа в холле в окружении все тех же амбалов, которых нам уже приходилось видеть.
Я уже было хотела подойти к нему, но Настя одернула меня и потащила к лифту.
- Что ты делаешь? Нам же нужно с ним поговорить! Он единственный кто может нам помочь! А если он сейчас уйдет? – почти в истерике крикнула я.
Настя схватила меня за плечи и хорошенько встряхнула.
- Подожди ты,  почему ты думаешь, что он нас вообще помнит? Ну, или по крайне мере, почему ты думаешь, что он просто не сделает вид, что нас не узнал?
- Да иди ты! – я оттолкнула Настю, и выскочив из лифта, подбежала к Сергею, окруженному своими телохранителями.
- Ну, здравствуйте. Помните нас? -  я попыталась придать лицу как можно более спокойное выражение лица, но получалось естественно плохо. Один из охранников легонько оттолкнул меня, но ошарашенный Сергей, махнул рукой и охранник тут же отошел в сторону.
- Помню. Я вас искал все это время. Артур сказал, что видел тебя и что вы меня ищите.  – на его лице появилась неожиданно дружелюбная улыбка – Где же вы пропадали? Где твоя подруга?
Я, будучи в полной уверенности, что она стоит рядом, обернулась. Но, даже оглядев весь холл, не увидела ее.
- Она, наверное, поднялась в номер.
- Ну, тогда зови ее, нам нужно о многом поговорить -  улыбнулся Сергей -  а я подожду вас тут, а потом угощу обедом в хорошем ресторане.
Я кивнула и нерешительно пошла к лифту, снова давя в себе то самое чувство надвигающейся опасности.
Поднявшись на этаж, я зашла в номер.
- Настя? Ты где? Все хорошо, он помнит нас и поможет, я уверена! Настя?
Ответа не последовало, хотя мне уже было  пора привыкнуть ко всему этому. Я достала телефон и набрала ее номер.
«Абонент не отвечает или временно недоступен….» - прослушала я монотонный женский голос и поняла, что я вновь осталась совсем одна. Настя снова исчезла! Я была уверена, что ее похитили.
Совершенно растерянная, я спустилась вниз. Сергей со своей службой безопасности удобно разместился на диванах, находящихся в холле и попивал кофе. Увидев меня, он поднялся мне на встречу, и все с той же дружелюбной и казалось, искренней улыбкой спросил:
- Ну что? Едем? Где Настя?
- Она пропала….
- То есть, как пропала?
- Я незнаю. Ее нет нигде. Я думала она поднялась в номер, но там её нет. И телефон отключён…
- Но она не могла уйти не замеченной. Мы все время были здесь, у входа. Значит она в отеле!
Спустя пять минут Сергей дал указания своим ребятам обыскать отель. А спустя еще минут сорок мы вместе пришли к неутешительному выводу, что Насти в отеле нет. И куда она могла исчезнуть и каким образом тоже не понимали.
- Ладно, поехали отсюда. Здесь её все равно нет. Мы найдем её! – решительно произнес Сергей и взяв меня за руку, повел к выходу.
- Ты, наверное, голодная? – и не дожидаясь моего ответа продолжил – Поехали ко мне домой, у меня чудесный повар и мы спокойно пообедаем и обсудим все. Ты мне все расскажешь. И будем думать, как и где искать твою подругу. Тем более тебе все равно ехать некуда.
- А может лучше было остаться в отеле? – попыталась сопротивляться я, при этом, прекрасно понимая, что одна в отеле я не справлюсь, а помощь Сергея мне очень нужна!
- Не беспокойся, мы найдем её – попытался подбодрить меня Сергей.
- На самом деле, проблем у нас больше чем можно представить – тихо заговорила я – И это просто счастье, что мы встретили вас именно сейчас…
- Успокойся, сейчас мы приедем домой, и за обедом ты мне всё спокойно расскажешь – Сергея легонько сжал мою руку и улыбнулся.
Но меня все еще не отпускали те противоречивые чувства, с одной стороны я понимала, что только он может мне помочь сейчас, а с другой стороны чувство опасности, которое в последнее время я стала ощущать даже слишком часто и ещё оно ни разу не подвело меня… Но ведь рядом Сергей, он не причинит нам ничего плохого. Я уверена в этом! Значит, опасность исходит с другой стороны. Я с большим трудом выкинула эти дурные мысли из головы и попыталась расслабиться.
Вскоре мы подъехали к коттеджу Сергея, ограждённому высоким забором. Оказавшись по ту сторону забора, я восхищенно огляделась.  Красивые деревья и  растения создавали ощущение, будто ты находишься в экзотических странах. Сергей, заметив мой взгляд, провёл меня вокруг дома, давая насладиться прекрасным дизайном сада. За домом располагалась небольшая кованая беседка. Металлическую ковку беседки оплетали вьющиеся растения, а прямо за беседкой располагался небольшой прудик с водными растениям и рыбками. Я присела на корточки у пруда и полюбовалась красивыми, разноцветными рыбками.
- Это все сделала моя дочь – Сергей присел рядом.
- Дочь? А где она сейчас? – я была немного удивлена.
Сергей помрачнел, и опустив глаза тихо сказал:
- Она погибла год назад. Ладно, пойдем в дом.
- Извините – почти шепотом произнесла я и поплелась следом за ним.
Обстановка внутри дома произвела на меня не меньшее впечатление. Интерьер был поистине роскошным и изысканным.
- Это тоже дело рук моей дочери. Она всегда стремилась что-нибудь изменить, и я дал ей полную свободу действий, когда построил дом – все так же грустно говорил Сергей – Ты, наверное, устала? Римма Николаевна, отведите девушку в  комнату
В комнату вошла женщина лет пятидесяти, со строгим и совершенно не выражающим никаких эмоций лицом. Она лишь кивнула, и я пошла за ней следом вверх по лестнице на второй этаж дома. Меня привели в просторную и залитую солнечным светом комнату, обставленную так же изысканно и со вкусом. Единственное, что совершенно не вписывалось в интерьер этой шикарной комнаты, это мягкая игрушка, лежащая на кровати, большой белый медведь никак не сочетался с дизайном этой комнаты. Я взяла его, и присев на кровать прижала к себе, забыв о том, что в комнате я не одна.
- Это любимая игрушка Лизы – заговорила женщина, и я вздрогнула от неожиданности.
- Лиза это дочь Сергея?
- Да. Чудесный ребёнок – лицо женщины вдруг просветлело и от прежней строгости не осталось и следа, сейчас она ласково улыбалась.
- Она ведь погибла? – осторожно спросил я ее.
- Погибла. Ей так не хватало внимания отца. Он ведь постоянно работал, стараясь сделать все, чтобы она ни в чём не нуждалась. Ведь её мать умерла, когда девочке было всего два года. И Лиза совсем не запомнила её. А Сергей очень страдал, страдал долгие годы….
Я молчала и слушала, боясь спугнуть так неожиданно разговорившуюся женщину.
- Отец дал Лизе всё, кроме любви и внимания. У него не хватало на это времени. И она, как это часто сейчас бывает, увлеклась наркотиками. И через год умерла от передозировки. Это горе подкосило буквально всех обитателей дома. Все очень любили Лизоньку. Она была невероятно добрым и светлым человеком, несмотря на то, что была, как это называется, золотым ребенком. Просто однажды она попала не в ту компанию и уже не смогла уйти, почувствовав там хоть какое то внимание, которого ей так не хватало. Сергей понял свою ошибку, но лишь после смерти Лизы. Это комната Лизы….
Я вздрогнула и вскочила с кровати.
- Сюда никто не заходил со дня её смерти, кроме Сергея и меня. Я поддерживала все это время здесь порядок. А сегодня вдруг он захотел поселить вас здесь – женщина задумалась и вдруг поняв, что слишком многое уже рассказала незнакомому человеку, быстро проговорила, что я могу воспользоваться гардеробом Лизы, вышла из комнаты….
Оказаться в комнате погибшей дочери Сергея мне было как-то неприятно, хотя видимо для самого Сергея это значило многое. Пустить в святилище его дочери постороннего человека. Почему? Хотя, сейчас всё же важнее другие вопросы. Но я  надеюсь на помощь Сергея, ведь наедятся больше не на кого.
Я вновь присела на кровать и взяла в руки медведя. Прижав его к себе, закрыла глаза, стараясь унять ставшую уже постоянной нервную дрожь. Мысли о Лизё все никак не выходили у меня из головы. Я отбросила медведя и прошлась по комнате. Заглянула в её гардеробную, оценив ее тонкий изысканный вкус. Выходя из гардеробной, я заметила в углу за дверью небольшую жестяную и изрядно выцветшую коробочку из под конфет, довольная странная находка в комнате молодой и очень обеспеченной девушки. Естественно, любопытство взяло верх, и я тут же открыла ее. Внутри  обнаружила записную книжку,  в твердом черном переплете. Странички были исписаны аккуратным, почти детским подчерком. Записная книжка, по всей видимости, использовалась как дневник, сделала я вывод, перелистав тонкие странички. Странное место для тайника. Почему он лежит на видном месте?
- Лера, вы здесь? – раздалось из комнаты, от неожиданности я вздрогнула, и тут же засунув дневник обратно в коробку, вышла из гардеробной.
В комнате стояла Римма Николаевна.
- Вас уже ждут на ужин. Вы готовы спуститься?
- Да, конечно – я растерянно улыбнулась и следом за женщиной, вышла из комнаты.
Внизу, в столовой меня уже ждал Сергей.
Я села напротив Сергея и смущенно оглядела стол, буквально ломившийся от различных блюд. Наконец-то я вспомнила, что нормально не питалась уже очень давно.
- Сначала, ты хорошенько подкрепишься, а потом все мне расскажешь, и мы придумаем, что делать дальше - ласково, даже как-то по отечески, сказал Сергей.
Вдоволь насладившись вкуснейшей пищей и великолепным вином. Я почувствовала себя немного лучше.
- Спасибо Вам за великолепный ужин.
- Это спасибо моему повару. Ох, и долго мне пришлось за ним побегать. Чтобы переманить из одного из самых дорогих ресторанов к себе в дом.
- Спасибо Вам и вашему повару-волшебнику. Вот вроде бы и жить захотелось.
-Тебе ли говорить? – рассмеялся Сергей – Тебе еще жить и жить! Все только начинается.
- Кажется, что никогда не закончиться – моментально помрачнела я.
- Давай переместимся в мой кабинет и там спокойно поговорим – Сергей поднялся из-за стола, прихватив бутылку вина и бокалы.
В кабинете уже был разожжен камин, и я невольно залюбовалась языками пламени.
- Рассказывай, все от начала и до конца.
Я отвернулась от камина, и взяв протянутый бокал, присела на кресло. И мой взгляд был снова прикован к огню. Я начала свой рассказ с самого начала, рассказала все до мельчайших подробностей. Я говорила  так спокойно, что сама себе поражалась. Наверное, это все благодаря огню, от которого я не отводила взгляда. Закончив свой рассказ, я все же отвела взгляд от камина и обнаружила, что Сергей встал с кресла и отошел к окну.
- Вот и все.
Сергей обернулся.
- Дело плохо – заговорил он и тут же осекся, поймав на себе мой молящий о помощи взгляд – Но я сделаю все возможное, чтобы найти твоих друзей, я обещаю!
Он подошел и присел передо мной на корточки. Взяв меня за руку, заглянул мне в глаза.
- Ты мне веришь?
Он вдруг замолчал, но продолжал смотреть мне в глаза, от этого взгляда мне становилось, мягко говоря, не по себе.
- Верю – срывающимся голосом сказала я.
- Ты так похожа на мю дочь – вдруг произнес он и сжал мою руку. Его глаза в эту секунду, как мне показалось, совершенно опустили и ничего не выражали. Я попыталась освободить руку. Сейчас мне стало по настоящему страшно.
- Прости – произнес он и снова отошел к окну, сейчас мне хотелось, как можно скорее покинуть эту комнату – просто ты, правда, очень сильно напоминаешь мне мою дочь. Я сейчас же заставлю своих людей заняться поисками, а ты иди, отдыхай.
Я нерешительно встала и направилась к двери. Сергей так и не повернулся ко мне лицом и не произнес больше не слова, и я так же молча покинула кабинет…
Оказавшись в своей комнате, то есть в комнате Лизы, я смогла более или менее спокойно вздохнуть. Перебирая в голове события последних нескольких минут, я уже не понимала, чего ждать от этого человека. Помощи? Этот его пустой взгляд сильно напугал меня. Он сказал, что я похожа на его дочь, и это напугало меня еще больше. Понимая, что уснуть мне удастся, я покинула комнату и вышла в сад. Сейчас, когда уже стемнело, сад приобрел особое очарование. Освещенный легким светом и сливаясь с искрящейся в пруду водой, он казался каким-то сказочным. Легкий ветер теребил листву и ее легкий шепот успокаивал. Задумавшись, я стояла прямо посреди этого прекрасного сада, не услышав позади шаги…