Люблю

Морана Таратынова
__Ненавижу. До дрожи в коленях и судорог в сжимающихся пальцах, до розовой пены в уголках рта. До отупляющей одури и пьяной пелены перед озверевшими позеленевшими в изумруд глазами. Всю. От зеленоватой рыжей макушки до остриженых ногтей на ногах. Каждую клеточку тела, каждую чёрточку образа. Округлости тела, волны бровей, колкость глаз. Светлую полупрозрачную кожу, мягкие губы, мосластые пальцы с блестящими ногтями. Мягкие линии силуэта. Я мелок и мелочен. Я разучился любить. Самое важное и самое дорогое. Совсем недавно я даже представить себе не мог, что такое ненависть. Не понимал, не осознавал. Перегореть свою ненависть, перебесить.

__Коснуться. Посмотреть. Увидеть. Осознать. Принять. Полюбить. Любой. Всякой. Как небу и солнцу радоваться. Что Солнце перед тобой. Без тебя Его бы не было. Как и неба, звёзд, света, аромата. Восторга. Пьянящей влюблённости.

__Заглянуть внутрь. Утонуть. Открытыми глазами взглянуть. Я люблю тебя. Прости меня.