Что общего у ворона и письменного стола

Надежда Маньковская
Люблю шляпы… Очень люблю шляпы. Не знаю почему. Но была бы моя воля то у меня было бы огромное количество шляп. Все они были бы совершенно разные. На все случаи жизни и на любую погоду. Простые и замысловатые, с украшениями и без… Разных цветов, форм, стилей и из разного материала. И я бы каждый день носила бы новую шляпу… А другие бы складывала в цветные большие коробочки в отдельной комнате… и там бы всегда приятно пахло. Как пахнет чай с корицей и ванилью (что общего у ворона и письменного стола?)….
Я люблю чай с корицей…этот запах … и вкус… Я могу пить чай весь день… И наверное поэтому он так быстро у меня заканчивается. А жаль… Я с детства люблю чай… но в этот влюблена особенно… Мне вообще нравиться приятные , не резкие запахи… Они способны затмить мой разум… Они уносят меня в счастье или напоминают о том что приносит мне боль… Я много помню по запахам… (Так что общего у ворона и письменного стола?)…
И я помню его запах… До сих пор помню… Хотя это больно… Больно настолько что я просто схожу с ума… Голову посещают бредовые мысли и странные сны…  А когда я пытаюсь забыть его …отвыкаю… он как на зло снова появляется… И я чувствую себя как Безумный шляпник Льюиса Кэрролла на которого обиделось время и внезапно остановилось… не тикает… Кажется что мир вокруг меняется, время идет… а меня обходит стороной… Может оно на меня тоже обиделось? И поэтому не лечит меня….кто знает? Кто знает, что общего у ворона и письменного стола?
Я схожу с ума… Всё думаю и думаю … о нем… о мире…  людях и о смерти… о жизни… Задаю вопросы… и не важно сколько ответов я получаю… вопросов все равно становится только больше… А время идет… уже вторая пришла весна… а я всё таже… Сижу и пью свой чай… порой плачу на взрыв… а порой смеюсь сама над собой… над своей глупостью и безумием…хочу купить себе шляпу… но нужен подходящий шляпник… И теперь я знаю что общего у ворона и письменного стола…
Перо – вот что… Вот что у них общего… Ведь на письменном столе всегда стоит подставка с пером. Пером которым пишу. Пером которое со временем заменили банальной шариковой ручкой… И я тоже сижу за своим письменным столом и пишу… Пишу то что пишется… То что само возникает в моей больной голове… В глупой голове так как на умную время обиделось бы навряд… И возникает тогда вопрос… А может шляпник не был безумен? Ведь он просто задавал странные вопросы… Может безумна я? Ведь я нашла на него ответ…