Молитвы Архангелам

Ирина Лялько
МОЛИТВА АРХАНГЕЛУ МИХАИЛУ (Michael)

   Призываю Тебя, Архангел Михаил!
   Буди со мною всегда. Надели и наделяй каждое мгновение моей жизни твоей силой, энергией и терпением!
Научи найти свой Путь в этой жизни, свой Путь к Богу, Путь к познанию Его. Научи найти дорогу к самому себе, к познанию самого себя через познание Бога. Укажи дорогу и проведи по ней.
   Наполни меня жарким теплом, наполни меня любовью к познанию и знаниям. Надели мои желания динамикой, научи желать достойно. Научи знать время и место моим желаниям, знать время и место исполнению их. Научи понимать жизнь и любить её во всех проявлениях.
   О, Архангел Михаил, приди и будь со мною! Будь защитой и помощником для меня, моих родных, близких, и дорогих людей. Будь защитой для моей Родины, будь защитой и наставником Вселенной. Будь, Михаил, миром и добром для всех призывающих Тебя.
   Приди и будь с нами, о, Архангеле Михаиле!

 

МОЛИТВА АРХАНГЕЛУ ГАВРИИЛУ  (Gabriel)

  Призываю Тебя, Архангел Гавриил!
Приди, мой давний друг, принять благодарность от меня. Раскрой свои объятия. Приди, мой свет, мой белый свет сквозь серые будни, свет сквозь тёмные дни одиночества, бед, дни непонимания. Приди, мой свежий ветер творческой любви. Прошу у Тебя помощи, прошу вдохновения. Научи меня, Гавриил, прощать. Прощать моих врагов и этим избави от них, научи меня не злиться на людей желающих мне зла. Поставь вокруг меня и родных моих тройную защиту-свет от зависти. Взмахом своих крыльев обрати людскую зависть в прах и пепел, лиши её силы.
Мой добрый друг, повели моему сердцу возжечься братской любовью, повели моей душе очиститься и укрыться белизной. Обрати мои очи к Богу и Тебе, о, мой прекрасный друг. Не позволяй злу ослеплять меня. Не позволяй прекращать моим устам говорить единственно правильные слова по отношению к тебе: "Я люблю тебя, мой Свет, мой Друг, мой Ангел-хранитель Гавриил!».

 

МОЛИТВА АРХАНГЕЛУ АНАИЛУ  (Anael)

Призываю тебя, Архангел Анаил,
приди, овеянный Божественной Любовью и Славой.
Приди и научи нас любви, научи нас любить бескорыстно, извлеки страх из наших сердец, сними оковы с наших крыльев. Вознеси над обыденностью наши стремления, научи наши сердца желать высокой любви, дай потребность в ней.
Научи биться наши сердца, научи стучать их громко, возглашая в бесконечность Имя Бога. Говори, говори с нашими душами и научи слышать тебя, понимать тебя, любить твою ангельскую песнь-хвалу.
Прошу у тебя света – освети наши дороги к Богу, освяти наши жизни-путешествия.
Приди, Анаил, и очисти нас пламенной верой, возроди огненной Любовью, обрати наши очи к Небу.
Прошу тебя, Архангел Анаил, научи нас не бояться Света, Свободы, Мира, Радости, Добра, научи нас нуждаться в этом, научи нас жить этим.
Приди, Анаил, и буди со всеми людьми!

 

МОЛИТВА АРХАНГЕЛУ КАССИИЛУ  (Kassiel)

Призываю тебя, Архангел Кассиил!
Приди и научи меня мыслить. Научи добиваться знания, научи в малом видеть большое, научи читать между строк и разуметь сокрытое. Просвети мой разум Божественным светом, Божественным откровением.
Научи понимать созданное Богом: понимать себя как часть целого, понимать всё как часть Божественной Воли. Наполни мою жизнь гармонией, уравновесь человеческое и божественное начало в моей сути. Посей, и взрасти знания о Боге, мудрость Его в моей душе, в моём восприятии. Помоги проявить и преумножить всё доброе, дарованное мне от рождения.
Приди, Архангел Кассиил, научи меня молиться, возносить благодарность за каждое мгновение моей жизни. Научи моё тело, душу, и дух непрестанно трудиться во имя Господнее, непрестанно искать истину и находить.
Научи меня совершенствовать и преумножать дарованные мне таланты.
Приди и будь всегда со мной, великий Архангел Кассиил!

 

МОЛИТВА АРХАНГЕЛУ РАФАИЛУ  (Raphael)

Архангел Рафаил, призываю тебя!
Приди и раздели со мною трапезу радости. Научи меня полностью принимать дары красоты. Приди и научи моё сердце ликовать, научи восхищаться. Научи мои мысли стремлению к Богу. Раскрой путь к Господу Богу Иисусу Христу. Научи понимать Бога через красоту природы: пение птиц, шум-трепет ласковых берёз, вдох-выдох океана. Раскрой мне тайну моего бытия, моего послания в этот мир. Отнеси благодарность Богу за дарованную мне жизнь.
Приди великий отрок-мудрец, призываю всем сердцем тебя, Архангел Рафаил! Подари мне гармонию. Надели мир внутри меня радостью. Одари меня тишиной.
Приди, Архангел Рафаил, принеси цветную музыку красоты. Открой мои духовные очи для созерцания цвета, запаха, смысла.
Веди меня всю жизнь, веди меня к Богу, буди повелителем моих ощущений. Будь повелителем моего восприятия.
Приди, о, Архангел Рафаил, буди мне другом и союзником в понимании окружающего мира и его красот.

 

МОЛИТВА АРХАНГЕЛУ САХИИЛУ  (Sachiel)

Архангел Сахиил, приди!
Прошу тебя: научи меня мудрости. Научи распознавать людей, распознавать в них доброе и злое, научи распознавать в людях себя. Научи понимать суть вещей, событий, суть себя, тебя. Научи обуздывать мудростью плоть. Наполни мою жизнь мудростью, познанием, знанием, пониманием.
Научи ведать.
Научи видеть.
Наполни светом Божественной Любви мою жизнь, жизни всех людей.
Научи распознавать во всём промысел Божий.
Научи, Архангел Сахиил, быть собой – не терять первоисточник и свет в себе. Видеть начало и ведать конец.
Архангел Сахиил, приди ко мне и наполни мою жизнь Божественным светом любви и радости, светом понимания.

 

МОЛИТВА АРХАНГЕЛУ САМУИЛУ  (Samuel)

Призываю тебя, Архангел Самуил!
Призываю твою силу и красную сферу Божественной энергии. Приди, мой друг Самуил! Ты был со мной всегда, ангел силы и творчества! Твоё дыхание в биении моего сердца, узнаю твой голос в томительном духе вдохновения. Прими мою благодарность за бесчисленное множество подарков дарованных мне твоей любовью и великодушием. Теперь я знаю, – ты показывал, мне творческие дали, обращая мои очи в сторону святого и духовного, наполнял моё сердце любовью к Богу. Благодарю тебя за это. Благодарю за то, что научил самопожертвованию, научил отдавать жизнь за други своя. Благодарю за то, что научил меня ещё в детстве выносливости и бесстрашию. Ты говорил: «Будь тверда», и я была камнем в решениях своих. Ты говорил: «Будь океаном огня, испепеляй всё злое в себе», и я делала это. Ты говорил: «Смотри в себя», и я видела. Ты учил владеть собой, и я властвовала.
Благодарю тебя, Архангел Самуил, за твои святые уроки!
Призываю тебя, Архангел Самуил, приди и будь со мной!