Сотвори мне сказку в тишине лесной...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Алмазы счастливых мгновений"

«СОТВОРИ  МНЕ  СКАЗКУ  В  ТИШИНЕ  ЛЕСНОЙ...»

... Летний солнечный денёк... Палящий... Душный...
А в лесной тиши – прохладно и свежо...
Тень приятная... И ветерок послушный...
Очень ласковый... Уютно! Хорошо!

А в траве густой, средь зарослей высоких
Что-то светится... Как облако мечты...
То цветочек... Белоснежный... Одинокий...
Столь особенной, неброской красоты!!!

Потянусь к нему... Невольно... Осторожно...
И почувствую тепло его души...
Чуть дотронусь... Он ответит лёгкой дрожью...
И росинкой ароматной освежит...

... О, цветочек мой! Не бойся!!! Не обижу...
Только нежно к лепесточкам прикоснусь...
В них твой шёпот доверительный услышу...
И вдохну твою сияющую грусть...

Полюбуюсь на тебя... Такой ты хрупкий!
Тихий! скромный! и мечтательный такой!
Почему таишься в листьях изумрудных?!.
Ищешь в них прозрачной свежести покой?!.

Как зовут тебя, не знаю... Но запомню
Добрый взгляд! твою улыбку! и красу!
Полон света ты!!! Волшебно-неземного...
Можно, я его в сердечке унесу???

... Я вернусь, поверь!!! Дыханием согрею...
А ты вновь блеснёшь мне радужной росой...
И несмелым лепестков прикосновеньем
Сотворишь мне сказку в тишине лесной!!!

P.S.: Картинка из интернета.
Автор - Художник Donald Zolan

Плейкаст: