Звучит мне музыка сияющего цвета...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Алмазы счастливых мгновений"

«ЗВУЧИТ  МНЕ  МУЗЫКА  СИЯЮЩЕГО  ЦВЕТА...»

... Средь трав некошеных, мерцающих росой,
Хочу найти природы дивное созданье...
Цветочек Аленький, что огненной красой
Исполнит мне одно заветное желанье!!!

В напрасных поисках я по лугам брожу...
Мне попадаются лишь жёлтые цветочки...
Но я надежды не теряю!.. Всё ищу...
А вдруг увижу долгожданный огонёчек?!.

... Дыханьем чистым, свежим радуют цветы!
Палитрой красок! Блеском радужных мечтаний!
Изящной нежностью! И тайной простоты!
Великим множеством оттенков, сочетаний!!!

Пронизан каждый лепесточек и листок
Ажуром тонким восхитительных прожилок...
В них интересен каждый маленький штришок!!!
И завиток любой мне кажется столь милым!!!

... Меняют цвет они... Насыщенность тонов...
На зорьке утренней сверкая от росинок,
Днём подсыхают... Блекнут краски лепестков,
Что так эффектны в дымке сумеречно-синей...

В узор сплетая кружева из колосков,
Побегов вьющихся, травинок линий плавных,
Нерукотворное изящество цветов
Мне дарит яркие мотивы разнотравья!!!

... Жаль, я мечту свою пока не нахожу...
Но каждый день, с приходом нового рассвета,
Я с наслаждением в Цветочный Мир вхожу!!!
И слышу музыку... сияющего цвета...

P.S.: Картинка из интернета.
Автор - Художник Donald Zolan.