Друзья... Глава 34

Ольга Резниченко
Глава Тридцать Четвертая

И снова день. И снова Марат не звонит мне.
А я? Я -  бросила затею, перестала его телефон терроризировать. Захочет – позвонит. Нет – так нет…
Глубокий вдох – и не думать о глупостях.


- Патти, чего грустишь?

- Да так… бред  всякий в голову лезет.

- Ясно. Лучше сядь и нормально поешь. А то кому я принесла эту гречку с сосисками? А?

- Тетя…
- Не спорь, теперь тебе нужно хорошо питаться,  за двоих. Так что цыц – и принимайся утаптывать свою порцию…


***

Наверно, день просто не заладился. Да и только…
Опять… как всегда – растрепанная, раздраконенная на работе, сейчас все зло сгоняет на мне.
Но это мама - и ей приходиться прощать всё…




***
Нет, неужели так сложно позвонить? А? Аааа?
Марат! Ау! Не добивай меня, не поступай так со мной!

Я уже с ума схожу…

… позвонить? Самой позвонить?

Нет. Я же обещала.
Так нельзя,… нельзя навязываться…




***
- Патти…
- Да?

- Только не кричи сразу. Просто выслушай.
- Хорошо…
(раздраженно скривилась)

- Сегодня я … нечаянно встретила свою старую знакомую… Лили Прескотт.
Так она  теперь - заведующая какого-то там отделения в роддоме, № 3.  Ну, тот, что на улице Марко Поло.

- И?
- Ну, Мартина мать, помнишь, мальчика, что с тобой в садик ходил?

- Помню, - (едва сдерживаюсь от того, чтобы не психануть, да не раскричаться). – Дальше-то  ЧТО?

- Я с ней поговорила. И…
та  обещала всё устроить … в лучшем виде.
Самые квалифицированные  врачи…

- Мама! Зачем ты ей всё рассказала? Зачем  всю эту тему снова начинаешь?

- Патти. Тобой займутся лучшие хирурги-гинекологи… Всё пройдет отлично…

- МАМА! Я ребенка – НЕ УБЬЮ. Ясно?
Я не пойду на аборт! И ТОЧКА.

- Патти, девочка моя.

- Мама!

- Прошу! Просто сходи, поговори с ними, пусть осмотрят.

- Нет! – разъяренно рявкнула я, и  тут же подскочила с места. – Ты обещала, ОБЕЩАЛА, что всё будет хорошо! И что? Прошло три дня – и ты снова за старое!

- Время, Патти… Оно уже сильно поджимает… Больше некуда тянуть...

- Да мне плевать! Плевать на твое время! У меня его – предостаточно, потому что это - мой ребенок, и я его буду… РОЖАТЬ !

Рывок – и выскочила долой из квартиры
(со всей дури, с едким лязгом, хлопнув дверьми,
так что эхо луной по всему подъезду пошло)

Чертовы мучители! Да вы не то, что меня доведете до срыва беременности…, а саму в гроб загоните!!!

НЕНАВИЖУ!

… НЕ – НЕ – ВИ – ЖУ !!!




Бежать, бежать, куда глаза глядят. Дышать, сопеть и заикаться.
Попытки, глупые попытки сдержать в себе истерику, не реветь…

И чего всё так сложно? Чего???


Марат!!!
Где же тебя черти носят??
Ты так мне сейчас необходим! Так!!
Как воздух…
… я  без тебя - задыхаюсь.