Друзья... Глава 30

Ольга Резниченко
Глава Тридцатая

***
Праздник когда-нибудь заканчивается, и начинаются серые будни…
(так примерно звучит знаменитая (заезженная) фраза?)

Вот, нынче, она и про меня сказана…

Утро принесло вместе с недосыпом и усталостью… зов обязанностей. Я – потопала на рынок, Марат – уехал в клуб.



- Патти, Патти, чем же это ты ночью занималась, что сейчас вся такая синяя? Только не говори, что вместе с Лимончиком в компьютерные игры играла.

- Ой, тетка. Я уже забыла, когда сидела за ноутбуком. Так что…

(коварно заулыбалась, закачала головой та)
- Так и я не об этом…

- Что? – попытка сообразить на тугой, все еще дремлющий, рассудок. – А… вот черт, и чего вы пристали с этими глупыми намеками? Мы с Маратом – друзья!

- Да, да. И надолго ли?

- Надолго. И потом, Вам все подробности - не обязательно знать.

- Значиииит… всё-таки что-то было?

- Тетя!

- Что?

- Ну, хватит!

- Значит, было…

- Нет! Ничего не было!
Фильм смотрели почти до трех ночи, а затем - по комнатам… и спать.

- Тю…
- Что «тю»?

- Такого хорошего мальчика упускаешь.
Нет бы, охомутать,
а ты все сопли, как резину, тянешь. Разве так можно? Уведут – и не успеешь глазом моргнуть.

- Мне всё равно. Пусть уводят.

- Да. Да. Так и поверила! …всё равно ей. Будто я не видела, как ты на него смотришь…

- И как же это?

- Так, словно он - единственный мужчина на земле. Даже Адам ему  позавидует.

- Ой, да ладно. Несёте всякую чепуху. Ничего подобного: для меня Марат – просто друг.

- А ты для него?

- Тоже… просто друг.

- Точно? Уверенна?

- Уверенна, тетя. Уверенна.




***
- Чего сидишь,… грустишь? – устало проговорила Эльза.

- Ничего.

- Не звонит?

- Нет.
И с чего бы это он мне звонил? А?

(проигнорировала)
- Так ты позвони.

- Я?? …
… Зачем?

- Просто,
… узнать как дела, поинтересоваться, пообедал ли уже…

- Тетя!

- Что тетя? Учить вас нужно, молодежь. Учить еще, да учить. Звони, говорю, а не сидишь тут – вянешь, как нежный цветок на солнце!
ЗВОНИ!




- Привет.

- Здравствуй, Патти,… а я как раз хотел тебе звонить.

- Правда??

- Да. Вот что… так ладно, сразу скажи, как у тебя дела?

- Ам… Нормально, спасибо. А ты как?

- Да ничего хорошего. Вот что хотел сказать. Уехать мне нужно на пару дней.

- Уехать?

- Да.

- Далеко?

- В столицу. По делам…
В общем, хочу сказать, чтобы не переживала, вечером нигде потемки сама не гуляла. А дома будь – как у себя, ни о чем не переживай и не стесняйся.

«Маар, ну, ты идешь??» - послышался раздраженный женский голос…

- Ладно, мне пора. Прости. Не скучай.

- Пока…

- До встречи.







Черт. Просто… нет слов. Одни… буквы, да голые эмоции.
И какого лешего я вообще звонила??? А?? Кто это там меня подначил? Кому надавать лычек?

Черт. Нет, я рада, что узнала, что с ним – и теперь не буду зря переживать,
как больная… сходить с ума.
Но.

Н-н-но… отчего-то появилось это ужасное, жестокое «но».

Женский голос. «Маар, ну, ты идешь?». Черт, я, его сожительница, так не называю Дюана. Его подруга. А она?
Кто она, вообще, такая?
«У меня нет, о ком заботиться» - кажется, так говорил Лимон.
Хм,  тогда эта… чуча  - КТО??
А??

Эээ, Патриция. По-моему, ты начинаешь гнать не по-детски. Марат тебе – не муж, не парень,… и даже не объект воздыхания…

Или уже всё? Тетка права? И ты (я)… начала сохнуть по Марату?

Нет! НЕЕЕТ! Чушь какая. Ну, подумаешь, укатит на пару дней с какой лахудрой. Разве не имеет право? Разве… я могу что-то подобное запрещать ДРУГУ?
А?
 
… только зачем тогда врать.
«По делам»… А я тогда – дядя Петя!, … если ты – по делам.


***

Ужин в одиночестве…


Нет, я и раньше, дома – в основном, ела одна. То есть, не одновременно с мамой… Но общение, взгляды – туда-сюда, в общем, не чувствовалось пустоты.
(стоп, или это была всемогущая сила компьютера?)

Но теперь, теперь так одиноко, когда он уехал. Да и оставаться в чужой квартире – брр, это как-то жутковато.

Достать из сумки лэптоп (никогда бы не подумала, что столько дней смогу протянуть без единого присеста за компьютер!) – и скоротать время…

Пожевать остатки позавчерашней еды, посмотреть фильмец, поиграть в игрулину – и спать.


Спать…

То еще мне сказала. Разве втыкание в потолок, едва ли не медитацию на серую (от полумрака) «белизну» можно назвать «сном»?
А?

Марат… Где ты там сейчас? Что делаешь?

С кем??