Дайте мне пройти

Ивана Винтер
 "Дайте мне пройти"
Я открыл вам свое бедное сердце
Вы же плюнули и растерли
Я представил вас на своем месте
Нет - вы бы уж точно так не полюбили
И в глазах ваших пустота, а нет - что-то блистает
Слеза или тоска по мне когда праздники сгинут
Когда так тихо и хочется настоящего
Чего-то царапающего, с кровью и с болью гремящего
Нo сейчас вам некогда - монеты считаете,
Новая машина, и пара тихих на горизонте
А меня в бездну стремящегося вам не надо,
А меня и не будет - нате, извольте!
Но врать вам себе не век, сами знаете
Встреча наша не за горами, мир мал -
да и не вечно монеты считать
Встретив меня наверное глаза опустите
А я буду в лед ваших глаз впиваться,
 впиваться и душою  рыдать
Вот за что вы меня оказалось продали!
Вот за эти пару колес,дом в тихом районе
 и вот эту суку
(извините,но не всякого человеком назовешь
 как ни крути)
Ну а в целом вы все кто не для любви живете
Идите на х**, идите на х** и дайте мне пройти!