Я почувствую себя ромашкой белой...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Алмазы счастливых мгновений"

«Я  ПОЧУВСТВУЮ  СЕБЯ  РОМАШКОЙ  БЕЛОЙ...»

... Полдень близится... Ромашковое поле
Чуть колышется от вздохов ветерка...
Улыбается... Искрится... Как живое...
Солнцу радуется... Небу... Облакам...

Наклонюсь к цветочкам... Познакомлюсь смело...
Прикоснусь к ним очень бережно рукой...
И почувствую себя... «ромашкой белой»!!!
Слабой... Хрупкой... Беззащитной... Озорной...

... Утром новые бутончики раскрою...
И ресничками похлопаю слегка...
Глазки жёлтенькие росами умою...
Освежу рисунок каждого листка...

Лепесточки все расправлю... Чуть окрепну...
Стебельком изящным к свету потянусь...
В лёгком платьице – воздушном, белоснежном –
Я с рассветной зорькой в танце закружусь...

Днём я с солнцем ясным в прятки поиграю...
С шаловливым ветерочком посмеюсь...
Пчёлок, бабочек, жучков поразвлекаю...
И с травинками немного пошепчусь...

А с заходом солнца венчики закрою...
Лепестки свои уставшие сомкну...
Покачаю всем подружкам головою...
Помечтаю в лунном свете... И засну...

... И пусть завтра снова солнышко сияет!!!
Ветерочек пусть ласкает лепестки!!!
А пока... я то желанье... загадаю...
Мы ж сейчас с моей ромашкой... так близки!!!

P.S.: Картинка из интернета.
Автор - Художник Donald Zolan.