Сон

Валентин Викторович Киреев
Мне однажды сон приснился,
Яркий сон, как наяву –
Будто я переродился
И в Америке живу.
Будто бы в самом Техасе
Я по улицам брожу,
Но к какой-то странной расе,
Между тем, принадлежу.
Бел и даже бледен кожей,
Две руки и две ноги,
Ясен взглядом, чист на рожу
И со скрипом сапоги.
Пачка долларов в кармане,
Рюкзачишко за спиной,
Но никто из ихней рвани
Не общается со мной!
Не желают, хоть ты тресни,
Даже выпить «на троих»,
Эх, поганцы! Портят песню –
Что-то с психикой у них!
А на вид – приятно даже –
Тротуар, дома – стеной,
Только будто шёпот вражий
Постоянно за спиной.
Вот один крадётся боком,
Норовя толкнуть плечом.
Я, как будто ненароком,
Замахнулся кирпичом.
Вижу – негр, в пиджак одетый,
Весь блестит, как шоколад,
Кудри – шапкой, но при этом,
На отдачу – слабоват!
Наш мужик – набил бы морду,
Всю родню бы помянул…
Этот – дудки! Этот – гордый!
Этот – молча увильнул!
Так противно стало, братцы!
Прямо – злоба через край,
Ни напиться, ни подраться –
Хоть ложись, да помирай!
Плюнул я и отвернулся,
Отвращенья не тая,
Разревелся и… проснулся,
Вижу – родина моя!
Лопухи, плетень, калитка,
Где-то в небе облака,
У плетня – соседка Лидка
Лупит лейкой мужика.
Тот пытается в отмазку
Врезать Лидке по ушам…
Ах, ты Русь! Не жизнь, а сказка!
До чего ж ты хороша!!!