Игра. Часть 8

Юлия Бугрова
Часть 8
Оглядевшись, я поднялась на крыльцо и тихо вошла в дом. Несмотря на то, что на улице стремительно светало, в доме благодаря плотным занавескам, закрывающим все окна, было темно. Потому мне пришлось на ощупь изучать дом. Он состоял из небольшой кухни, большую часть которой занимала русская печь. Мне это напомнило о детстве. Зимой мы часто сбегали из нашего детского дома, хотя собственно побегом это назвать нельзя, ведь за нами особенно и не следили, мы практически всегда были предоставлены сами себе. Нас всего было человек двадцать, да и детдом наш располагался в глухой деревне, в пятидесяти километрах от города. Раньше в этом здании была обычная школа, ну а потом появился детский дом, куда мы и попали. Так вот, зимой мы с подругами любили ходить в гости к одной милой старушке. Которая жила в той же деревне. Она нас всегда вкусно кормила и искренне нравилась нам, она всегда радовалась нам, как родным. После вкусного ужина, мы все вместе забирались на огромную печь, сверху располагалась лежанка, и там можно было спать, и бабушка рассказывала нам интересные истории, рассказывала о своей молодости, о своей судьбе. Уходили мы всегда от неё далеко за полночь и нас постоянно наказывали за это, но мы все равно каждый раз бежали к нашей бабуле, которую уже давно считали родной….
Зайдя сбоку этой печи я обнаружила маленькую лесенку, улыбнувшись своим детским воспоминаниям, хотела было залезть наверх, но тут услышала звук подъезжающей машины. От неожиданности я растерялась и стояла как вкопанная на одном месте. Опомнилась я, когда услышала шаги на крыльце и быстро полезла на печь, забившись подальше угол, я попыталась успокоиться и тут наткнулась рукой на что-то…. Точнее на кого-то, повернув голову, я чуть было не закричала от ужаса. Рядом  со мной, в нескольких сантиметрах лежало тело пожилой женщины, видимо хозяйки дома.  Я закрыла рот рукой и тут же одернула ее, рука была в крови. Меня затошнило. Захотелось как можно скорее выбраться отсюда на свежий воздух. Я принялась вытирать кровь об какое-то покрывало, совершенно забыв о незваных гостях, которые уже вовсю разгуливали по дому, в тот момент я не слышала ни голосов, ни шагов, настолько я была шокирована происходящим. Я глубоко вдохнула и прислушалась. Поняв, что убийцы, а я не сомневалась, что это были именно они, сейчас уже в кухне, рядом с этой самой печью я вжалась в угол и затаила дыхание, хотя прекрасно понимала, что через секунду буду лежать тут в качестве второго трупа. Но к моему удивлению на печь они не полезли, прямо под лесенкой, ведущей на печку, располагался погреб, судя по всему, сейчас они полезли туда. Я подползла к краю и выглянула, чтобы убедиться, что эти двое внизу, сидеть и ждать пока они оттуда  вылезут,  у меня не было совершенно никакого желания, поэтому я быстро спрыгнув, захлопнула дверцу погреба и с трудом перетащила на нее бак с водой, стоящую рядом и бросилась из дома. Надолго их это не задержит, но я успею выбраться из дома, а дальше…
Выскочив на дорогу, я огляделась и с удивлением обнаружила, что машины Артура рядом с домом уже не было. Только неприметная старенькая иномарка серого цвета, принадлежащая ночным гостям ну и моя машина через дорогу. Что ж просто замечательно. Просить помощи теперь не у кого. И когда они только успели уехать? Где теперь мне его искать? Но сейчас нужно думать не об этом, а о том, как побыстрее выбраться отсюда. Я села в свою машину и поехала прочь из этой чертовой деревушки. Меня и сейчас продолжало трясти, слезы накатывали на глаза, и я уже плохо видела дорогу. Я резко затормозила и обнаружила, что еще секунда, и я бы крепко поцеловалась с огромным многолетним деревом. Так как уже съехала с дороги, даже не заметив этого. Утерев слезы, я нервно закурила и попыталась успокоиться, что оказалось довольно сложно в данной ситуации. Вот если бы я каждый день в подобных приключениях участвовала, да трупы находила, тогда бы и проблем не было, наверное, с моей психикой. Но все это, скажем так, для меня в новинку. И совершенно естественно, что нервы просто не выдерживали. Даже думать, о том, что же делать мне дальше, не было сил. Окунувшись с головой в свои невеселые мысли, я не сразу услышала звук, подъезжающего автомобиля. Меня снова затрясло, я вжалась в сиденье.  Спустя минуту мимо меня на огромной скорости, со стороны города пронеслась машина. Я все же обрела хоть какую-то способность соображать. Если я так и буду продолжать здесь сидеть, то до города больше не доберусь никогда. Нужно уезжать. И от машины бы тоже неплохо избавиться, те, кто наведывался этой ночью  в деревню, видели ее.
Я доехала до больницы, где лежала Настя и, несмотря на возражения врачей, забрала ее. Машину  бросила у больницы, пересев в такси.
- Куда едем? – улыбаясь, спросил таксист, нагло оглядывая нас.
- Пока просто покатай нас по городу, там посмотрим.
- Я вас не только по городу покатать могу – заржал водитель, тем самым окончательно выводя меня из себя.
- Закрой свой хохотальничек и делай, что говорят! – отрезала я.
Обиженный таксист, завел мотор и замолчал. Я повернулась к Насте.
- Как ты?
- Нормально! И не обязательно было меня вообще там оставлять, я чувствую себя прекрасно.
- Извини, но это было необходимо. Я же не могла тебя на себе таскать в твоем-то состоянии, да и сейчас нужно было тебя оставить еще на пару дней, но у меня не было выбора…
- Ты нашла Сергея? – перебила меня подруга.
- Нет – я вздохнула – Артура нашла быстро, но так же быстро потеряла. Теперь не знаю, где его искать. Ладно, позже расскажу обо всем. Сейчас нам нужно придумать, где остановиться. Нам нужна квартира, ну или хотя бы комната…
- Я могу предложить один вариант, - встрял в разговор таксист.
- То, что ты можешь  предложить, нас не интересует! И вообще, тебя в детстве не учили, что подслушивать нехорошо? Крути баранку и помалкивай, я тебе за это деньги плачу.
- Я же серьезно. У меня бабка знакомая все лето в деревне живет, а квартиру сдать хочет, вот я и хотел предложить. А вы сразу всё в штыки воспринимаете. Я же просто шутил.
- С этого и нужно было начинать! Вези к ней, я тебе приплачу за помощь.
- Хорошо, как скажете леди!
Через полчаса мы уже познакомились с милой старушкой, сдававшей квартиру. Тут же обо всем договорились, и бабуля на радостях принялась собираться в деревню.
- Ой, как хорошо! Я уж думала и не сдам никому квартирку то свою, а тут вы, спасли меня. Продала бы её, квартиру эту давно и жила бы спокойно в деревне. Да дочка не разрешает продавать, хотя сама живёт в другом городе и ко мне не ездит почти, только звонит раз в месяц, убедиться я ли ещё тут проживаю или продала уже. Ну не продам, так хоть сдавать буду, хорошая прибавка к пенсии получается. Хотя в деревне-то и деньги не нужны…
Выпроводив хозяйку и таксиста только к вечеру, мы с облегчением вздохнули.
- Что же, я думаю нам обеим просто необходимо отдохнуть немного и хорошенько все обдумать – задумчиво произнесла Настя.
- Ты конечно права, но времени у нас на отдых нет. Не забывай, что Дима в опасности.
- Да разве забудешь. Но согласись, что небольшая передышка пойдет нам только на пользу. По крайней мере, нужно время все обдумать.
- Тут ты права. Я сейчас съезжу за продуктами и куплю что-нибудь из одежды, так как наши вещи остались в машине, и номера ночные гости записали. Так что забудь. Да и телефон мой там же остался. Чёрт, телефон…
- Ничего, новый купишь. Только вот этот шутник, который решил с нами поиграть, звонил именно на твой номер. Получается, что ему с нами никак не связаться?
- Вряд ли, я думаю, что и твой номер у него есть. У меня вообще такое ощущение, что он повсюду за нами следует, все видит и все знает. Так что он найдет способ как с нами связаться.
Будто услышав наш разговор, зазвонил сотовый Насти. Мы обе вздрогнули.
- Что стоишь? Возьми трубку – я легонько подтолкнула Настю, та в нерешительности взяла трубку и посмотрела на дисплей.
- Не определился номер – прошептала она, я выхватила у нее трубку и нажала кнопку ответа.
Не успев ничего произнести, я услышала знакомый уже голос.
- Здравствуй. Я уже успел соскучиться по вас. Как у вас дела?
- Ты издеваешься? Ну да конечно ты издеваешься! – вся злость, скопившаяся во мне за последние дни, вдруг вылилась на нашего обидчика, я прекрасно понимала, что этим делаю только хуже, но остановиться уже не могла и почти кричала в трубку – Какого черта ты к нам пристал? Ты понимаешь, что ты больной? Ты реально больной! Зачем ты ломаешь невинным людям жизни? Ты ужастиков насмотрелся и решил поиграть в жизни? Это не кино! Очнись! Ты больной ублюдок! Ты слышишь меня? Я убью тебя, мразь! Я обещаю тебе, что убью тебя! – я кричала, а из глаз моих текли горькие слезы. Настя стояла рядом в оцепенении и  широко открытыми глазами смотрела на меня. И я замолчала, вытирая слезы, я ждала реакции на том конце провода.
- Ты все сказала? – раздался спокойный голос – А теперь слушай меня, сука!
Я вздрогнула, и чуть было не выронила телефон.
- Сейчас ты совершила роковую ошибку. Ваш дружок сейчас в полной безопасности и пока что ему ничего не угрожает. Но ты меня сейчас разозлила. Я начну медленно убивать вашего друга.  Я говорю абсолютно серьезно. Успеете найти его живым. Что ж вы выиграли, нет, ну тогда извините. Ровно через час я начну вкалывать ему наркотики, с каждым разом увеличивая дозу. Чем дольше вы будете искать, тем меньше шансов на то, что он выживет. Это игра! – в трубке раздались короткие гудки.