Алчность - порок!?

Ирина Цыплакова
Алчность — в христианской этике один из семи смертных грехов, поскольку приводит к умножению забот и попечений, к внутренней злобе и замкнутости, а также непрестанно провоцирует страх утраты и гнев на возможных конкурентов и завистников.

У каждого из нас есть поступки которых мы стыдимся, считаем недостойными. 
Алчность – присуща всем людям.  Алчность – это стремление человека получить как можно больше благ в жизни.
Алчный человек  печется о приумножении собственных доходов, благ. Но способы достижения результата бывают разные.
Иногда, алчный человек готов отобрать у других последнее…
Недавно, в моей  жизни встретился один интересный человек, действительно интересный, на первый взгляд: умен, обаятелен, образован и т.д.
Поработав с ним пол года, я все больше и больше, убеждалась в том, что люди меняются, как только получают власть.
Куда подевались: порядочность, добродушие, отзывчивость?  Его жизнь превратилась в одно большое стремление - побольше получать и ничего не отдавать взамен.
Надо отметить, что у человека и так все было….
Но когда я услышала как он отчитывает секретаршу за то, что она забрала себе коробку конфет, принесенную клиентом, то пришла в ужас. Зачем ему эти конфеты? Он и так купается в шоколаде.
Понаблюдав некоторое время за этим человеком, я поняла, что он готов брать себе все, не обращая внимание на других и идти по головам… Его девизом было «Все мое»…
 У меня выработалось к нему стойкое чувство – отвращения.