Друзья... Глава 26

Ольга Резниченко
Глава Двадцать Шестая

***

- Ну, что? Может, приготовить что? Ты голоден?

- Я - нет. Но если ты хочешь…
- Нет, я тоже – молока напилась, булочек наелась – и теперь живот, как арбуз…

(мило улыбнулся)

- Тогда, может, фильм какой посмотрим?

- Фильм?

- Да.

- Я думала, ты только книги читаешь.

- Нет, конечно. И потом, думаю трактат по ядерной физике тебя не сильно развеселит,  так что… уж лучше фильм.

- А что любишь? Фантастику?

- Всё подряд, лишь бы снято было качественно, игра актеров подобающая, да сюжет – позаумнее…

- Всего-то?…
Ну-ну…

«всё подряд».

- Я про жанры.

(и снова эта милая улыбка – черт, кажется,… нет, нет! так нельзя!
… я не могу влюбиться в него, НЕ МОГУ!
это – ЗАПРЕЩЕНО!!!!!!!!
на кой черт я ему сдалась такая? … да еще с ребенком…)


(пристыжено отвела взгляд в сторону)

- Выбирай ты. А я пока схожу, чай заварю… Тебе какой? С лимончиком?  - язвительно передернула я.


(расхохотался)
- Да. И без сахара.

- Бе, какой ужас.

- А то…


***
Черт, кажется, я заснула под этот фильм… И не я – одна…

Хм, а мне этот диванчик прежде казался таким маленьким.
… но мы неплохо вместе на нем поместились.

Невольно обнялись – и тю-тю…

(эм, мои мысли – сама себе несу чушь, лишь бы не провернуть в голове факты и не сделать удивительные, заставляющие краснеть-синеть от смущения, выводы)




Эй, стой! Патти, ну ты даешь. ВРЕМЯ!!!!!!!!
(спешно подскочила я на ноги)

- А? Что? – взволнованно задергался Марат на месте.

- Прости, не хотела тебя будить.
Я, просто, на работу опаздываю…



(во даю! во даю!!!)


Спешно улететь в спальню – натянуть джинсы, переодеть футболку… почистить зубы…



- Ты бы перекусила что…
(все еще сонным голосом… прошептал мой Лимончик – облокотился на лутку облицовки двери и уставился пристальным взглядом на меня)

- Шпашибо, - (спешно прошептала, отозвалась я через набитый (полный пены) рот;
живо прополоскать зубы), -
Спасибо, Марат, но я очень спешу. И так меня Эльза за вчерашнее убьет.

- Да не думаю. Она очень распереживалась, когда узнала, что с тобой.
И была рада твоему решению остаться дома – отдохнуть.

- Ясно. Но…. Тем не менее. Долг зовет.

- Я чуть позже к тебе зайду.

(замерла я, взгляд в глаза)

- Буду рада.

(улыбнулся –
аааа, черт! Марат, не улыбайся ты так. Иначе точно сведешь меня с ума)

(спешно отвернулась)

Отыскать свои шлепанцы, быстро вскочить в них – и к двери.


- Патти.

 - Да?

- Пообещай, что сейчас же придешь – и что-то перекусишь. Что-то нормальное, а не сухой бутерброд. Ясно?

- Марат…

- Не-а.
(закачал головой)
Так не пойдет.

- Ладно.

- Обещай.

- Обещаю.

- И пообедаешь хорошо.

- Ну ты даешь… Как хлеб, так и с маслом?

- Патти! – злобно (наигранно) зарычал.

- Ладно. Ладно.

(пристальный взгляд на меня, требуя продолжение)

Обещаю.
Доволен?

- Да.
Удачного тебе сегодня дня.


- Только сегодня?

(съязвила я, уже стоя у дверей лифта)

(улыбнулся)

- И завтра, и послезавтра, и послепослезавтра… и после-после…


(заскочила в кабинку)

- И тебе удачи.

(невольно улыбаюсь, казалось бы, уже сама себе)

- И после-после-после-после…


(послышалось в ответ, когда уже две половинки сомкнулись – и я поехала… вниз)


***

- Патти. Ну где ты ходишь?

- Прости, тетушка, но я обещала одному человеку, что хорошо сегодня пообедаю.


- И это… ты одной себе нагребла??
(удивленно уставилась на две огромных порции картофельного пюре с котлетами)

(невольно рассмеялась я)

- Нет, конечно же. Держите одну.


- Кстати, - коварно заулыбалась тетка.

- Что уже? – (замерла я, невольно удерживая во рту вилку)

- Тут к тебе Марат заходил. Не дождался…

- Да???

- Да. А еще… кое-что передал.

- Что?


- А ты не знаешь?

- Нет.
Так, тетка, говори! И немедленно!
Вернее, показывай!

- Телефон мобильный оставил…
- Номер?

- В том-то и дело, что нет. Сам телефон – а там, может, и номер.

- Зачем?

- Наверно, от того, что твоя «допотопная» развалюха… уже давно должна покоиться на свалке.

(скривилась я, показав языка)

- И еще…

- Тётя!! Да что же Вы надо мной так издеваетесь?!!

- И ключи… от квартиры
… своей.

- А? да?

- Да, - (с язвительной, такой многозначной интонацией выдала ответ та). – Сказал, что сделал дубликаты – и теперь ты сможешь спокойно попасть внутрь.


(черт!
а вот этот взгляд… я уже поняла на все сто – без полного рентгеновского сканирования, без мельчайший подробностей эти трофеи я не получу, да что трофеи? – живой отсюда не уйду!)


Ну, что, Патти. Глубокий вдох – и пытайся выпутаться, выкрутиться. Наплести ровно столько, чтобы она… отстала.

(прокашляться)

И…