Войду в грозу...

Лариса Бесчастная
***
Темнеет всё вокруг от гнева,
Июнь сурово гонит хмари,
И пухнет тучно сини чрево
И дрожь растёт во всякой твари.

Гремят вдали, опять и снова,
И катятся на нас нещадно
Раскаты грома грозового
Остудой ругани площадной.

На дерева рванулся ветер
И кружит в пьяной дикой ярости,
И бьёт, ломает хрустко ветви,
Без разумения и жалости.

Но вот гремит уж над главою –
Гул, взрыв! И ярость полыхает!
И в тучах грозовых раскрое
Пучками молнии сверкают!

Небес на нас разверзлись хляби
Без удержу и всяких правил –
Но с верою, что мы из грязи
Поднимемся к высотам Прави…



***
Гроза как рок, как роженицы стон,
Души моей натянутые струны
Звенят надрывным плачем в унисон
Мистерии языческой Перуна.

Не оттого скорблю я, что боюсь
Природы гнева или молнии разящей –
Я вместе с громом в поднебесье бьюсь
С мольбами о себе, о настоящей.

И мне грозы угрозы не страшны:
Хочу туда, где молний всех истоки,
На звонкой ноте лопнувшей струны
Оттуда искры слать в творений строки

Да, да! Войду в грозу до сердцевины –
За вдохновеньем кинусь в её падь!
И там, в расщелине грозы срединной
Смогу стихию для души сыскать.

Ей утолюсь и стану вновь собою –
Безудержной, как ветер и огонь, я,
Поспорю дерзко со своей судьбою
И причащусь у Синевы Бездонья.



_______________________________________________
Иллюстрация: