Зайчонок

Ольга Гуськова
               
       Маленький зайчонок дремал на пеньке. Приоткрыв глазки, он тут же зажмурился. Яркий лучик солнца ослепил их. Зайчик испугался и соскочил на землю. Открыв один глаз, он увидел на пне светлое круглое пятнышко. Зайчишка прыгнул на пенёк и накрыл пятно. А оно перескочило к нему на лапку и стало её греть.
       «Какое тёплое пятнышко», -  подумал зайка.
       Он убрал лапку, и светлый кружок опять очутился на пеньке.
       - Кто ты? - спросил зайчонок.
       - Я - солнечный зайчик, - ответило пятнышко.
       - Ха-ха, - захохотал он, - а я лесной зайчик. 
       - Хи-хи, - засмеялось светлое пятнышко. - Ой, как смешно! Меня ещё зовут солнечным лучиком.
       - А меня просто зайчонком зовут. Лучик, давай с тобой играть? - предложил зайчик.
       - Давай! - согласился тот.
       - Мы будем играть в салочки.
       - А как играют салочки?
       - Очень просто. Я буду тебя ловить, а ты будешь от меня убегать. Согласен?
       - Согласен!
       И зайка сразу закрыл солнечное пятнышко лапкой. Лучик прыгнул на неё, а потом опять перепрыгнул на пенёк. Зайчонок опять накрыл светлый кружок. Лучик же перескочил через пенёк и осветил травку.
       Заинька спрыгнул с пенька прямо на лучик, но тот перелетел на цветок. Заяц прикрыл цветочек, а луч прыгнул на капельку, которая лежала на листочке.
       Капелька обрадовалась лучику и засверкала. 
Зайчонок прихлопнул листик. Капелька упала на землю и исчезла.  Лучик тоже  куда-то убежал. Зайка стал искать, но его нигде не было видно.
       Вдруг ему на носик упала капелька. Зайка испугался и отпрыгнул в сторону. Вторая капелька упала на лапку. Он прыгнул вперёд. Третья капелька упала ему на спинку. Зайчик отскочил назад, но капли всё равно поймали его и упали на ушки.
       Зайчику понравилось играть в салочки с капельками. Он радостно прыгал в разные стороны, но они успевали на него упасть. Их становилось всё больше и больше. Зайчонок испугался, что промокнет, и спрятался под еловыми ветками.
       Там капельки не могли его достать и перестали с ним играть, а разлеглись на листиках и цветочках. Он увидел много солнечных зайчиков.  Они играли с капельками своими лучиками, а те переливались всеми цветами радуги.
       Зайчонок посмотрел вокруг и увидел светлое пятнышко на коряге.
       - Вот ты где! - обрадовался зайка. - Наконец-то я тебя нашёл.
       И прыгнул на корягу. Только он хотел поймать солнечный лучик, как тот опять перепрыгнул на большой лист, на котором лежало много капелек.
       Они обрадовались лучику и засияли.
       - Солнечный зайчик, - обратился зайка к лучику. - Я не хочу прыгать на мокрый листок.
       - Как хочешь, тогда я буду играть с капельками, -  и стал перепрыгивать с капельки на капельку, с листка на цветок, пока не скрылся в лесу.
       Стало темнеть. Солнышко катилось к горизонту, а солнечные зайчики бежали за ним.
       - Пора и мне возвращаться домой. Завтра поиграю с солнечным зайчиком и капельками, - решил зайчонок и, спрыгнув с коряги, спрятался в своей норке.
               
         
2010 год.         



Иллюстрация современной художницы Галины Польняк - http://www.proza.ru/avtor/gpola

P.S.
Мои  сказки о солнечном лучике:  http://www.proza.ru/2012/02/08/1747,
http://www.proza.ru/2015/03/31/752
 
Сказка опубликована в сборнике моих сказок "Ожерелье сказок" в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru.
В сборник вошли весенние, осенние сказки и сказки для малышей.


Сказка опубликована в сборнике сказок для детей "Сказочная страна".
Издательство «Апогей», г. Орёл.

Сказка опубликована в сборнике "День Сказки – 2014», в пятом томе , Полиграфцентр "Лира", г. Ужгород.

Сказка опубликована в сборнике сказок "Серебряный клубочек", СПб. "Серебряная Нить" - http://www.proza.ru/avtor/serebryanayan, г. Санкт-Петербург. -
http://serebryanayanitb.storeland.ru/

Сказка опубликована в Интернет - журнале "МАвочки и ДЕльчики" номер 46 от 27.06.11 - http://www.proza.ru/2011/06/27/201