Друзья... Глава 14

Ольга Резниченко
Глава Четырнадцатая

Не знаю, у кого когда начинается обед… но в девять утра я уже сидела под этим клубом, дожидаясь Лимона.

Браво, охранник был тот же… так что новой тирады о том, что я «чокнутая шизофреничка», не пришлось выслушивать.

Лишь мило улыбался мужчина и в негодовании покачивал головой.

- Влюбилась что ли?

- Я??
- Ну не я же.
- Нет. Что Вы. Так, чисто деловые отношения.
- Да, да. Так я и поверил.
- Честно. Для меня Марат обычный знакомый, да и только…

- О, вот и его машина…
- Точно?
- Да.

Одиннадцать двадцать. Что же… не всё так плохо.

- Патти?
- Привет.
- Что-то случилось?

(тяжелый вдох)
- Да как сказать…



***
Быстрыми шагами в кабинет.

- Привет Чак. Привет, Молли.
Патти, чай будешь?

- Нет, спасибо. Я ненадолго.

- Ладно, тогда мне один завари, а то устал, как собака.
Так, проходи…

(устало прошептал Лимон, пропуская меня внутрь)

Присаживайся.
- Я постою.

- Ладно, - резкий разворот ко мне лицом, взгляд в глаза. – Слушаю, что случилось? Что тебя сюда привело?




И где найти слова? И как сдержать глупые эмоции?

Едва не реву, лишь глупо улыбаюсь – смеюсь, жестоко смеюсь сама над собой, над своими глупыми поступками.


- Ясно.
- Я уже и ходила к нему, просила прощение…
- ЧТО??? – возмущенно вскрикнул.

- Н-ну…, - замялась я от такой реакции. – Пр-росто…

- Ладно, - гневно, раздраженно рявкнул Лимон. - 
(глубокий вдох)
Прости, я просто ночь не спал, злой, голодный.
В общем, туго соображаю.
Давай так… ты мне оставь адрес этого… урода.
А я сам во всем разберусь. Как только приду в себя. Хорошо?


(тяжело сглотнула я)
- Хорошо.

- И свой адрес напиши.
Да, возьми на столе бумажку… Запиши, а то…
(шумный вдох)
Вот. Хорошо.
Можешь идти домой. Как только что станет ясным, я сам тебя найду. А пока ни о чем не переживай.


(замялась, замялась я – не быть мне торгашом, если это не спрошу)
- И еще…

- Да? – удивленно дрогнули его брови, закусил нижнюю губу.

(тяжело выдохнуть и решиться на самый (теперь уже) главный вопрос)

- Эта… твоя помощь. Что она будет мне стоить?
Я… я безумно рада, что ты взялся меня выручить, но я же понимаю, что всё…

- Смеешься?

(замерла, опешила я)
- Нет, ну…

- Ничего мне не нужно.
Иди с Богом. И не переживай ни о чем.
Он здесь явно не прав, и разобраться во всем этом будет для меня – одно только удовольствие.

- Спасибо.

(милая улыбка в ответ)

Неспешный разворот – и пошагала я к двери.

- Хотя… знаешь что?

- Что? – живо обернулась я. Ну, вот. Как чувствовала.

- Я все еще переживаю начет той аварии. Да и вообще, всего того, что с тобой случалось за последнее время. Ты вся такая синяя, бледная. Едва ли не зеленая…
- Спасибо, - нервно рассмеялась я на такие комплименты.

(улыбнулся)
- Прости, но это – правда. Ты спрашивала,… как меня отблагодарить?

- Ну?

- Давай, если… всё получиться, а оно  получиться, – ты отправишься в больницу. К моему знакомому – он тебя осмотрит и назначит какие препараты принимать.

(тяжелый вдох – только мне еще одних затрат не хватало!)

- Не переживай, я всё оплачу.

(черт! словно мысли прочел)

- Да чего, я сама…

- Не надо «сама». Обойдемся без этого.
Так что. Договорились? Идет такой обмен?

- Зачем это тебе?

(стыдливо улыбнулся)
- Мне так будет спокойней. Да и потом, если не ты,… то кто тогда будет мне продавать каждую неделю по три лимончика?


(невольно рассмеялась  я–
да уж, весомый аргумент…)

- Так как?

… хочу ли я за добро заплатить тем, что приму еще одно добро?
очень благоразумное предложение…

Несмело пожала плечами.

- Патти!

(нервно хихикнула  я – не ожидала, что он меня так назовет)

Ну, идет?

- Идет.

- Тогда до встречи.

- Пока…