Друзья... Глава 10

Ольга Резниченко
Глава Десятая

***
- Что здесь произошло? Патти! Ау, не молчи.
- Ничего.
- Тогда почему ты вся синяя?
- Упала.
- Патти!
- Лучше скажите, где были все это время Вы?? А?

- Э… я же говорила тебе, что пойду за квартиру платить,… а там,…в банке, была очередь.

- Слух, Патриция! – (вдруг подбежала, перебила нас Нелли). – Так, а кто этот мужик?
- А я откуда знаю?

- Какой мужик? – (возмущенно вскрикнула Эльза)

- Так, а что он хотел от тебя?

- Ничего!
Что вам… заняться нечем?
… как были разборки, так сразу… в кусты все попрятались!
А теперь…
Нечего тыкать сюда свой нос!

(резкий разворот – и пошагала   прочь…
влить в себя побольше кофе  – и попытаться прийти в себя)




- Тут одна женщина говорит, что это был племянник нашего директора, хозяина рынка.
- Вареника? – испуганно пропищала тетка…
- Вареника…

- Нет, я не понимаю… Чего вы ко мне пристали?
- Патриция, вообще-то, о вас двоих печемся. Переживаем. А ты только и способна на грубости!

- Так, а что теперь делать? – едва слышно прохрипела Эльза.

- Думаю, лучше бы твоей Патти пойти вымаливать прощение… у него, пока не поздно.
- ЧТО??? – возмущенно завыла я.