Осенний бал - незнакомка

Галина Польняк
Миниатюра написана на конкурс по этой картине.


Она идёт и любуется своим отражением в огромных витринах. Мужчины восхищённо оборачиваются ей в след. Это заводит и радует. Жгучая красота осени пьянит, а уличные фонари кажутся елочными украшениями рождественского праздника.  Она восхитительна, она прекрасна и понимает это.

Мокрый осенний город блестит и мерцает тысячами огней. Машины несутся на бешеных скоростях и подмигивают ей, то жёлтыми, то голубыми, то оранжевыми глазами. Заигрывают?! Она звонко смеётся и прикрывается зонтиком.

Время течёт, всё не стоит на месте. В этот осенний вечер ей хочется танцевать. Танцевать в вихре вальса под песню ветра в хороводе последних осенних листьев. Шальной ветер развевает подол её платья и хочет вырвать из рук зонтик. Она только крепче сжимает ручку и смеётся.

Он обожает предвечернюю суету, этот ритм города, который постепенно погружается в ночь. Навстречу ему идет женщина такая стремительная и ослепительно-яркая, осенний огонёк этого вечера, сверкающий всеми цветами и оттенками. Её невозможно не заметить.

Восхитительная красота! - изумился он. Вот бы пригласить её на последний осенний бал и закружить в вихре танца.

Зонтик скрывал лицо незнакомки, которое было для него загадкой и тайной. Где-то внутри начала  подниматься сладостная волна. Ему так хорошо… Его рука скользит по её спине, ласково гладит кончиками пальцев, чувствует её дрожь, которая хрустальными колкими каплями проносится по всем клеточкам его тела, разгоняя кровь.

Он хочет как прежде бережно, маленькими глоточками вдыхать её запах, ласково, чуть заметно прикасаться к поющим струнам души, с наслаждением жадно впитывать в себя её горько-сладкий аромат, пробовать на вкус и смаковать свои ощущения, чувства и мысли, раствориться в ней и упиваться чудесными мгновениями.
 
К черту условности, ну и пусть, что они незнакомы. Он хочет сделать её счастливой, хочет ощутить её запах, её вкус, хочет почувствовать её всю, заглянуть в её глаза в момент зажигательного танца. Она должна быть такой сладкой и страстной… Он уже ощущает на своих губах её ароматный и неповторимый коктейль.

В этот осенний вечер я чертовски мила, чуточку пьяна и умопомрачительно глупа, - думает женщина, чуть замедляя шаг. Я как девчонка очень надеюсь, нет, я не просто надеюсь, я обсолютно уверена, что этот обворожительный высокий мужчина в чёрном костюме с тросточкой пригласит меня на осенний бал. Как легка его походка, как стремительны и уверены его движения. При взгляде на меня он помолодел на сотню лет.

Я знаю, что вызываю в его душе массу эмоций, желаний и счастливых воспоминаний, я подарю ему незабываемый танец – свет и тьма, любовь и ненависть, лёд и пламень, терпкая горечь осени и сладкий нектар надежды. Я как всегда хочу задыхаться в его жарких объятьях, купаться в волнующем море страстей.

Я так хочу, открыть для этого незнакомца невообразимо притягательный мир моей тонкой морозной чувственности и обжигающей осенней страстности. Я уверена, ему понравится, а уж как понравится мне...

Я хочу прошептать в беспамятстве: «Ты восхитителен, мне так хорошо с тобой, я чувствую на талии твою сильную руку, твоё прерывистое дыхание обжигает меня, твой поцелуй сладок и горек, как бокал вина, волнение сердца не остановить...»
 
И услышать в ответ: «Волшебница моя, горько-сладкая девочка - ОСЕНЬ».
 
Я так хочу… сейчас, в это мгновение, в эту минуту!

Но он проходит мимо, чуть приподняв шляпу в легком приветствии. Янтарными осколками осыпаются под ноги листья. Стучат набатом удаляющиеся шаги. Вечер зажигает фонари.

Зачем мне это испытание? Зачем Осень ты послала мне такую искусительницу?
 
Ветер целует его, целует нежно и ласково.
А поцелуи такие солёные, как слёзы. Он глотает эти слёзы и шепчет: «Где мои семнадцать?»

Осенний бал не для него и она должна это понять и простить…
Вечная красавица - Осень и седеющий мужчина.