Полис

Любаша Искрометная
Каждый год наша организация заключает договор с медицинским учреждением, где нас и обслуживают по полису.
Напуганная последним больничным, я обратилась в Клинику к терапевту, где  обрушила на него все жалобы на здоровье — я вспомнила все: сердечно-сосудистую систему, органы движения, выделения и пр. Поскольку я слегка меланхолична, говорю слабым голосом и сложение у меня астеническое, любой врач, увидев меня, непременно начинает лечить. Вот и этот доктор  под конец приема буквально полез на стенку, показывая мне физические упражнения для разгрузки больного плеча (плечо — это от долго сидения за компьютером, мне так кажется). Он только спросил:
— С чего начнем в первую очередь?
Надо отдать ему должное: отправил на обследование к специалистам; выписал и таблетки и уколы и даже рыбий жир (это, чтоб совсем отстала). За это время я действительно стала лучше себя чувствовать и вчера пошла на прием, чтобы узнать о результатах последних анализов.

На прием я пошла вместе с Людочкой, моей коллегой по работе.  Сказав ей, что я быстро, я зашла в кабинет и провела там минут сорок. Доктора было не остановить — он помнил про все мои проблемные места, участливо расспрашивал, давал советы по правильному питанию, образу жизни,  выписал очередной рецепт на таблетку, которую надо принимать раз в неделю, и направление еще к одному специалисту. Мы поговорили о медицинской  системе и программах в США и Англии. Куда бы нас занесло в беседах дальше, я не знаю. Прервал наши беседы Людочкин звонок, которая решила, что мне стало плохо в кабинете (на прием я пошла после празднования Дня рождения и съела много чего). На самом деле плохо стало ей — в Клинике сделан евроремонт, а это значит, что там подвесные потолки, гипрок и отсутствие свежего воздуха.
— Ты чего так долго?
— Не поверишь, такой внимательный врач, такой милый, готов лечить меня и лечить от всех болезней.
— Еще бы ему не быть милым, они теперь милые со всеми, кто приходит с нашей организации после скандала, который я им устроила.

Оказалось, что Людочка  первая из нас пришла к терапевту с жалобой на больную коленку, сердце и что-то еще. У нее цветущий вид и говорит она не тихим голосом, как я. Доктор ей сам стал жаловаться на свою жизнь с многочисленной родней (может денег хотел с нее снять, не знаю). Оскорбленная невниманием врача к коленке, отказом дать направление на ЭКГ и к гинекологу, Людочка изложила все это на бумаге и отнесла в наш профком. Оттуда бумага пошла к Главврачу, пошли персональные извинения, и терапевт был уволен с работы.
Сейчас ее слушают внимательно и направляют ко всем специалистам, даже в другие медицинские учреждения, туда,  где больше возможностей для обследования, и все это бесплатно. Так она пожаловалась доктору, что ей тяжело дышать в метро, не хватает воздуха (а кому хватает?) и ее записали на тестирование и обследование.
Пройдя пешком от Невского проспекта до Технологического института, мы хорошо себя чувствовали и забыли про все свои недомогания.

P.S.  На Дне рождения присутствовала наша бывшая сотрудница, ныне живущая в Калифорнии. Она ничего не ела и не пила. Диетолог ей прописал персональную диету из экологически чистых продуктов. Подсчитываются калории, расписан каждый день по часам, что нужно есть.  Она выглядит прекрасно, не скажешь, что мать двоих взрослых детей. Наверное, она сделала правильный выбор, эмигрировав в девяностые годы.