Поколение

Кирилл Тимошенко
Меня зовут Сергей. А может быть - Юсуп. Или Карат. Или Майкл. Может быть, даже Пауль. Я еще не знаю как вы меня назовете. Я  только слышу ваши варианты, но не запоминаю их. Зачем? Это скучно. И самому мне все равно.
Я не знаю, богаты вы или бедны. Если богаты и живете в приличном городе - хорошо. Если  нет... для вас же хуже. Потому что мне вы будете отдавать  самое лучшее. Лучший кусок, лучшие возможности, тепло и заботу. Я умею этого добиваться.
Знаете что самое смешное? За все это мне даже необязательно любить вас. А я и не буду. Вы скучные, вы мне быстро надоедите. Хотя вначале у вас будет повод для гордости. «Мой ребенок-чудо, он так быстро развивается!» Школа надоест тоже. Кружки? Может быть…если оплатите. Странные интересы. Необычная одежда. В богатой семье я не вылезу из драных джинсов. В бедной доведу всех до истерики, требуя модных вещей.
Интернет!!! Сутками, взахлеб. Самый быстрый. На компьютере-ноуте-телефоне (а вы по-прежнему думаете что в школу я хожу учиться, да? ) Интернета меня лишать нельзя. Иначе как же я буду своих находить? Можно было бы телепатией, но так забавней. Аськи.скайпы,ЖЖ,чаты. А вы листает книжки по детской психологии. Или решаете: «пускай перебесится, сам поймет». И списываете все на переходный возраст. Это проще.
Сбегать от вас. Проехать автостопом полстраны или наоборот-не выходить из дома. Начать курить в 12.В 13- напиваться до беспамятства. Где-то в этом промежутке потерять девственность. Нырнуть с головой в эзотерику-Восток-вампиров, таскать в рюкзаке десяток сверхпопулярных книг .Читать их при этом необязательно. Можно вообще ничего не читать. Главное - не оправдывать никаких ваших ожиданий. Или оправдывать -  а потом резко в сторону. Чтоб все ахали «что с ним случилось?!» А ничего. Играю я так.
Сбить с пути обычных сверстников. Вынести мозги тем кто старше. Вначале и они будут от нас в восторге. Как же - всего 13, а такой начитанный-стильный-все понимающий…какой там еще? Берите.
Внешность побеззащитней. Никакого лишнего веса. Вегетарианство. Или - привязанность к кухне других стран. Все рационально. А за внешностью мы  следим одинаково - и мальчики и девочки. Стили меняем вместе с образом мыслей. Это же оружие!
Ничего устойчивого. Сегодня ты такой, завтра другой. И никогда - довольный.
Большинство неплохо пишут. Это не талант, это тоже игра. В слова. Потому что пишем мы о том, что с нами никогда не происходило. Это не наши чувства. Не наши мысли. Но нам верят.
Мы вместе, и мы одиноки. Друг с другом мы не уживемся, хотя и клянемся в любви к собратьям - пафосно и до крови. Расстаемся так же эффектно - максимум через полгода. Если мы изменили - так было нужно, это судьба. Если нам - трагедия и показушный суицид. Не настоящий, нет. Себя-то мы точно любим.
Обычные люди нам неинтересны. Да, еще одна общая черта - мы никогда не пойдем работать. А зачем?
Вы будете завидовать другим родителям. А они - вам. Для других мы всегда будем идеальными детьми. Чтоб безопасней, чтоб никто не догадался.
Звонить чёрти-из-откуда, захлебываться рыданиями: «мама, забери меня отюда, мне плохо!». Тут же в дневнике написать о жестокости родителей, которые пьют и избивают. До их приезда успеть прочесть комменты, а  в другом дневнике раздать россыпь смайликов.
В 18 сменить два колледжа, три института. Каждый раз клясться, что уж тут-то тебе интересно и учиться ты будешь. В 15 привести Машу/Васю домой. Знакомьтесь. Хотя   можете и не знакомиться, но жить он/она будет с нами. 20 считать бесповоротной старостью. Всем говорить, что не доживешь. Кстати, здоровье у нас отличное. Но лучше, когда тебя считают больным. Если диагноз смертелен-еще лучше.
Нет, вы не виноваты. И не при чем тут  затертые ярлыки баловали/запрещали/работали допоздна. И психологи тут не помогут.
Посмотрите на нас внимательно. Как мы питаемся, что слушаем, как живем. Посмотрите нам в глаза, когда мы не сидим в инете. Когда мы одни, и не надо ничего изображать.
Мы не люди. Не в смысле - нечисть или инопланетяне. Просто не люди. Другие. Мы живем в вашем мире, выжимая из него все что нельзя. Все что можно, повторяюсь, вы дадите нам сами.  Мы ждем того, кто будет сильнее и подлее нас. Кто всех переиграет и поведет за собой. И еще- с нами можно ладить. Но не вам.
Вы смотрите телевизор, едите полуфабрикатные котлеты, набиваете тележки в супермаркетах, разговариваете по мобильным, планируете отпуск и суете карточки в банкомат. Вам  опять некогда.
Меня зовут Андрей. Фридрих. Боб. Марат. Хосе. Юкио.
Я скоро приду.