Мгновенье белой ночи...

Нина Нэл
Она появилась черной дымкой, материализовавшись в сумрачном приглушенном свете на мосту и судорожно сцепила белые пальцы на перилах... Подол черного платья почти касался носов ее черных туфель. Ветер развевал черные как смоль волосы.
- Неужели, она струсила... - пробормотала девушка зло и уставилась на воду.
Позади раздалось рычание...
В двух шагах стояла волчица, она была неестественно голубой, лунной масти. Она клацнула зубами и склонила голову набок, раздувая ноздри.
Девушка в черном обернулась и прищурив голубые глаза, внимательно посмотрела на хищницу.
Она сложила руки на груди и с ненавистью смотрела на волчицу. Глаза зверя выражали странное спокойствие, и только нервно подергивался хвост.
- Я уж признаться думала, что ты не придешь... - скривив тонкие губы, изрекла девушка, поигрывая огоньками на пальцах.
- Ну как же я могла... - ровно сказала шатенка, стоявшая теперь на месте волчицы.
Она была одета просто - в голубые джинсы, вышитые бисером и голубую кофточку.
Серые глаза спокойно взирали на черноволосую и только в их глубине пылал какой-то огонь...
- Ты... слабее меня. - Изрекла ведьма, с презрением глядя на неё.
- Почему ты выбрала мост именно над Невой? - в свою очередь непонятно зачем спросила шатенка, опустив глаза вниз и убирая рукой качнувшиеся вперед волосы.
- А ты не догадываешься? - почти шепотом ответила вопросом на вопрос брюнетка.
- Догадываюсь, Марина... - бросила шатенка и резко вскинула голову, сверкнув сталью в глазах.
- Не называй меня так, Эвочка...
- Это ты не называй меня так! - рявкнула, она сжав руки в кулаки и взглянув ведьме в глаза.
- Мне нравится Петербург... ты знаешь... тебе лучше уйти, пока не поздно. Отступи... верни мне мою...
- Игрушку? - чуть издевательски спросила Эва: - Время игр прошло...
- Верно...
- Опасно нам биться вот здесь...
- Ты боишься, Эва?
- Да брось... ты должна понимать, что Он может почувствавать...
- И пускай... чем сильнее он ощутит... твою смерть, тем лучше.
- Он не вернется! Когда ты это поймешь...
- Поняла. Но и счастлив не будет...
- Ты жестока.
- Я уже говорила, что я - темная... неужели, ТЫ считаешь себя светлой? Ты далеко не светлая... как ты могла... да если бы не ты...
- Я не хочу этих разговоров. Между нами всё уже сказано и ничего нового ни ты, ни я не услышим сейчас.
- Тебе не хочеться прожить лишнюю минуту? Я с удовольствием посмотрю, как ты умрешь... нужно торопиться, пока еще не развели мосты...
Шатенка подошла к перилам моста, не взглянув больше на брюнетку, не слова не проронив и стала смотреть на реку... по воде стелился туман, а свет сейчас... ночью, был так необычен для неё. Её рука легонько коснулась висевшего на цепочке кольца, а взгляд спокойно и мирно скользил по молочно-белому туману.
Она только сильнее сжала кольцо, ощутив жаркий удар в спину и под ледяной хохот падая через перила вниз, в воду.
Холод... страх... удар сердца, еще удар...
Толща воды над головой всё больше... боль в груди и хочеться вдохнуть...
Кольцо в кулаке... кольцо, кольцо, кольцо...

"Утонуть... нет, как же так... здесь, в Неве, в Санкт-Петербурге... так близко... так близко бьеться его сердце... умереть сейчас??! Нет... нет же... я не хочу... Я НЕ МОГУ..."

В ярком белом свете, окутанная густым туманом, будто поднявшим её из воды, на том же мосту появилась волчица... она тяжело дышала и встряхнулась, разбрасывая вокруг капли с мокрой шерсти.
Потом, вскинув голову, завыла... она знала, что этот вой эхом прокатится по всему городу белой ночи, ставшей свидетельницей странной сцены, удивительного мгновения, родившихся под вечер, в голове девушки по имени Нина...

Пронзив светом глаз белую ночь, волчица шагнула в туман, который спас её сегодня, а сейчас он словно нежно и успокаивающе обнял её и растворилась...
Но она знала, что еще вернется в этот город. Одна. Не сейчас... но навсегда.
И будто не было ничего... и никого. Белая ночь дремала над Невой...

Она встрепенулась и, несколько мгновений поизучав глазами текст, водя пальцем по губам, долго решала, что же нажать: "Опубликовать" или "Отмена".
Было 21:17.

3 мая 2010 в 21:21