Вернулась... отныне... обещала

Нина Нэл
Я вернулась из января, из зимы, я прошла по колкому ранящему льду и поняла - многое изменилось. Пусть прошлое останется светлым, я всегда буду помнить его, без злости, без ненависти.;
Светло, беззлобно.
Я вернулась. Мой мир перевернулся. Изменилась точка преломления... неожиданно.
В душе всходит маленький, робкий росток. С каждым днем он крепнет и растет всё выше и выше.
Сначала я хотела его убить - поняла, не смогу...
Подняв руку на это светлое, невинное, чистое... никому не причинившее зла и боли, я снова разрушу себя, разобью на еще более мелкие осколки, нежели раньше. Которые, возможно, никому больше неподвластно будет собрать.
Я вернулась. Потому, что должна была помочь, хотела уберечь... удержать. Спасти во что бы то не стало. Осколок не в силах никого спасти, даже если очень захочет, поэтому мне пришлось собрать себя и возвратиться. Срочно... без колебаний.
Я никогда не простила бы себе, если бы оставшись там, в зиме, среди льда, позволила бы кому-то потеряться... сорваться... а может и погибнуть.
Я, сама будучи потеряна, пошла за чужою бедой. Это ведь легко...
Как часто порой нас не могут вытащить из депрессии, из несчастья, из пропасти.
Но... стоит только поставить на край этой самой пропасти того, кто больше всего дорог, больше всего важен, больше всего нужен - вырвешься. Вырвешься, удержишь и только чуть позже поймешь, а ради чего, а почему ты собственно вернулся.
Станешь целым, оглядишься вокруг и подумаешь... я, снова здесь, снова жив... и сердце даст ответ.
Возможно, всего лишь одно простое имя.
Я вернулась и отныне нет больше Осколка, есть только я.
И отныне я всегда буду.
Я храню обещания.

13 апреля 2010 в 14:54