Женщина за рулем нонсенс!?

Ирина Цыплакова
Как известно, смотреть бесконечно можно на три вещи: огонь, воду и как блондинка паркуется.

Про женщин управляющих автомобилем, много  анекдотов и всевозможных баек.
Недавно я ехала в такси. Сколько я услышала гадостей про женщин автомобилисток….
Водитель все 30 минут высказывал свое мнение в адрес блондинок и брюнеток за рулем. Если соседний автомобиль совершал резкий маневр, то он громко кричал "Ну вот, опять баба за рулем!"  И через слово НОНСЕНС, НОНСЕНС!
Я пыталась, его переубедить, объясняя, что по статистике, часто в создании аварийных ситуаций на дороге виновата сильная половина человечества. И по свидетельству специалистов, во время езды на автомобиле многие женщины, руководствуются инстинктом самосохранения. Зачастую стиль вождения женщин, считается более безопасным.
Я соглашалась с ним, что, в экстремальных ситуациях реакция мужчин за рулем оказывается более быстрой. Но он меня не хотел слушать…
Хочу добавить, что сам водитель, вел машину совсем не профессионально (резко тормозил, часто перестраивался, подрезая машины других). В его адрес сыпались нецензурные слова со всех сторон.
Я не выдержала и попросила остановить машину. Лучше пойду пешком…