Учительнице первой посвящаю...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Отзвуки Школьного Вальса"

«УЧИТЕЛЬНИЦЕ ПЕРВОЙ ПОСВЯЩАЮ...»

... Своей Учительнице Первой
Букет осенний подарю...
С улыбкой искренней и нежной
Скажу ей, как её... ЛЮБЛЮ!!!

... Всплакну немножко... Детство вспомню...
Когда всё было... в первый раз...
Как буквы, циферки и точки
Не слушались... впервые... нас...

Прозренья первые... Догадки...
И слёзы первые свои
От уравнений непонятных...
От непослушных запятых...

Ошибки первые в диктанте...
И замечание в дневник...
И вызов в школу папы с мамой –
За поведение... других...

Урок невыученный первый,
Стыда румянец на щеках...
И первый спор на переменке:
«Махая» иль «маша» писать?!.

«Пятёрка» первая в контрольной...
И «неуд» первый... просто так...
За драку с мальчиками в школе...
Ну, надо ж... защищать девчат!..

... Лежала много я в больницах...
Училась на дому... Одна...
Но стала... лучшей ученицей!!!
Учиться... полюбила я!!!

Всегда Учительница наша
Помочь стремилась мне во всём...
Быть может, я болела часто,
Особый нужен был подход?!.

Она, любя, мне всё прощала...
И классу... ставила в пример!..
Теперь, когда я старше стала,
То очень благодарна ей!!!

... С теплом душевным вспоминаю
Свою Учительницу я...
И, наконец, я ей... признаюсь:
«Вы – вечная любовь моя!!!»