с хтоническими богами на корабле...

Павел Никонов
..Нет ничего удивительного, что хтонические боги смотались от нас, оставив на нашей планете из своих лишь шутника ктулху, который любит прикалываться над людьми сводя их с ума, а однажды когда его это совсем достанет он придет и убьет нас...

Но постойте... Почему нас? Я смотался вместе с хтоничесими богами... ДА, да я сейчас сижу на таком хтоническом корабле, который летит по космосу шевеля щупальцами, круче чем корабль Максима из дебильного фильма этого режиссера, забыл, как зовут... Но впрочем не о нем речь...

Я сижу в кресле и потягиваю мерзкую слизь, отвратительную на вкус из стакана, через соломинку... Хтонические боги устроили нарочно чтобы мне было очень мерзко на их корабле, комнату мне отвели испещренную какими то жуткими символами, на стенах похожих на живую дышащую чешую, от которой исходил болотный запах типичный для всех земноводных.

Я пишу это вам, уважаемые людишки, чтобы вы знали, что вы все обреченны, а я буду жить вечно. Пусть место куда я направляюсь и н будет похоже на последнее прибежище эльфов из властелина колец, но как говорил писатель гений из России, он между смертью и жизнью выбрал бы жизнь в каком угодно месте, хоть бы если бы он ее всю прожил стоя на маленьком уступе на скале, а вокруг бушевала буря... Хотя подождите я не помню как он точно сказал и даже имени его не помню... Чтото на ...евский, что за слизь они нме подсунули...

-Вот... Мгнлуи...

Ну вообщем у вас не будет выбора вообще как жить. Вы все жить перестанете... А что лучше, жить как я, или вообще не жить, вы поразмыслите на досуге, когда Ктулху будет учить вас как лучше мочить друг друга, подчиняя ваш разум своему...
***


Я собираюсь написать вам на землю письмо... А сопроводить его видеофайлом... Чтобы вы все перед смертью поняли, чего вы лишились...

Я иду по кораблю, направляясь в комнату ученного Фхтагана... В руках у меня записывающее хтоническое устройство, сделанное из платины...

-Фхтаган, посмотри вкамеру, сейчас я тебя записывать буду, чтобы на землю отправить...

Фхтаган не отрываясь от своего занятия отрывает мне руки своими скользкими щупальцами растущими как у Ктулху из нижней половины лица... Он такой шутник, просто держись.


Сердобольный брнугл (наш медик) приделывает мне их задом наперед намазав какой то мерзостью и довольный смеется своей шутке разбрызгивая изо рта зловонную слизь не таую мерзкую и зловонную как та которой о намазал мне мою окровавленную плоть, после чего наверняка будет небольшое заражение, как было тогда когда мне оторвали уши, но вы бы земляне от одной десятой ее запаха коньки бы отбросили, чтобы жить с хтоническими богами надо иметь особенный склад. Мне не смешно, но я улыбаюсь... Хочешь жить с хтоническими богами... Приучайся к хтоническому юмору...

Я беру камеру руками задом наперед, что немного неудобно, дозаписываю и ухожу...

Мне нужно пройти в машинное отделение, там живет фнагл. Я запишу его на камеру и может даже нормально ему что нибудь скажу... Фнагл добрый, он однажды меня правда проглотил и я несколько дней жил у него в желудке питаясь той мерзостью которую он ел... Но... Потом же он меня выплюнул...


Я записываю машинное отделение по которому приятно пахнет тухлой рыбой... По сравнению с запахом в моей комнате этот запах действительно приятен.  Фнагл по доброму смотрит на меня, а в самый последний момент когда я собираюсь выйти из комнаты глотает меня.., Вот шутник. Проведя в его мерзком желудке несколько дней я вылезаю и иду наконец за нормальной едой в нашу столовую...

Стоит ли описывать то что там происходит, когда это уже сделал когда то очень хорошо данте в своих кругах... Да, наверное не буду.., Если я довершу чем они там питаются.. несмотря неа то что я уже давнопривык меня все равно иногда подташнивает, когда я заглядываю в котел...

Единственное нормальное блюдо - суп из гуманоидов, которых в отличии от меня держат в клетках...


Да все равно наверное запишу...

Заем я направляюсь в спальню... Ну да, ну да.., Вас уже ничем не удивишь, какая ще может быть спальня на корабле хтонических богов? Правильно большой бассейн с множеством рльехов, по рльеху на каждого... Будто лафткрафта не читали... Однако вам же наверное будет интересно узнать как они выглядят... Сенйчас запишу.. Вот так вот они выглядят...

Что интересно?

А чертов фнагл... Только не...

Он опять проглотил мня мразь... И теперь мне придется провести уже не несколько дней, а целый месяц в ожидании пока он проснется.., интересно будет ли он при этом питаться?

А ну нет не питался, но он съел много разнообразной слизи... ТАк что мне было не так то уж и плохо.., Я узнал много нового о мире...

О... Мы уже подлетаем? Так быстро? Планета то какая прекрасная, не планета а сущий ад... Кругом моря из слизи (наверняка вонючей), вулканы серных газов, еще какая то мерзость по зеленому светящаяся и пузырящаяся такими большими пузырями что я вижу их с рассояния в сто киллометров сверху...

О да...

-Нет зачем вы оторвали мне руку? Кровь же хлещет...
Как я теперь залезу в море слизи, чтобы наслаиться им?
-О приделываете ласты?

Сейчас допишу письмо человечеству, чтобы его положили в капсулу которую на землю ктулху отправят, часть вещей из нее слуги лично ктулху при пробуждении отдадут а мои видеопленку и письмо лдям отдадут нужным, чтобы они распространили (у приспешников Ктулху большие связи в Голливуде) перед тем как мне руку оторвут вторую...

Так вот... Хорошо ли мне будет? Да просто замечательно... А вы все сдохните... Прощайте...

Аааа... Как же больно.., Пишу зубами, руками уже не могу... Мне так больно, но то что вы сдохните - успокаивает...

Ну все, получайте послание...