Детство не было беспечным и приятным...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Отзвуки Школьного Вальса"

«ДЕТСТВО  НЕ  БЫЛО  БЕСПЕЧНЫМ  И  ПРИЯТНЫМ...»

... Беззаботное, безоблачное детство???
Что-то я... совсем не помню... о таком...
А больницы помню... «Неполадки» с сердцем...
И отёки ног... И слёзной боли ком...

... Кто-то радовался жизни... Веселился...
Занимался спортом... В салочки играл...
Загорал... Купался... В лес ходил... Резвился...
И заливисто смеялся... Но... не я!!!

У окошка часто я в слезах сидела...
Бегать, прыгать было мне запрещено...
Солнца лучики не принимало тело...
И сидеть мне было больно... Вот смешно!..

... Мир из книг я познавала... Интересных!!!
О героях революции, войны...
«Овод» был любимой книгой... Фильм и песни
О «Семнадцати мгновениях весны»...

Об учёных, инженерах я читала...
О ракетах, самолётах, кораблях...
Моделировать одежду я мечтала...
О диковинных узорах и цветах...

... Мне с трудом уроки музыки давались...
Нет, училась я отлично, хорошо!..
Но... с какой же болью всё мне доставалось!!!
Сколько вытерпеть страданий мне пришлось!..

Рисовала я неплохо... Вышивала...
Ох, любила ж красоту сама творить!!!
Только редко, к сожаленью, улыбалась...
И хотелось мне... хоть день... без слёз прожить!!!

... Детство не было беспечным и приятным...
А счастливым было?!. Думаю, что да...
Просто в нём была иная прелесть, яркость!!!
Не такая, как у многих... Но – МОЯ!!!