Несостоявшейся любви прощальный вальс...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Отзвуки Школьного Вальса"

«НЕСОСТОЯВШЕЙСЯ  ЛЮБВИ  ПРОЩАЛЬНЫЙ  ВАЛЬС...»

... Июньский день палящим зноем обжигает...
И от жары кипит небесная лазурь...
Лучами солнышко мне слёзы осушает,
Но столь невесел их горячий поцелуй...

Бреду домой... Из школы... Не спеша... И плачу...
А ветер мысли развевает в облаках...
Всё хорошо... Сдала экзамен я удачно...
Отлично, да!!! Но что за слёзы на глазах?!.

Должна бы радоваться! Петь! Шутить! Смеяться!
Ведь завершён такой серьёзнейший этап!!!
«Минутой славы» мне сейчас бы наслаждаться!!!
С улыбкой счастья о дне завтрашнем мечтать!!!

... Но завтра... счастье снова где-то заплутает...
И станет хрупким, мимолётным миражом...
Так лепесточки яблонь белых облетают
От ветра резкого... Под проливным дождём...

Да, мы расстанемся с тобой... Надолго... Завтра
Ты нежный взгляд подаришь мне в последний раз...
А на заре закружит нас волной контрастов
Несостоявшейся любви прощальный вальс...

И сократятся до мгновений сутки счастья...
Исчезнет в утреннем тумане образ твой...
Годами будет ожиданье исчисляться...
Любовь останется... несбывшейся мечтой...

... Мы снова свет любви искать начнём... А память
Всё время будет возвращать нас в летний день,
Где мы на полпути позволили растаять
Огню любви... И превратить все чувства в тень...

Мы не уйдём с тобой уже в страну рассветов...
И не познаем тайн восторженной души...
Ну, а пока... Мне треплет косы знойный ветер...
И школьный вальс, кружа, рисует миражи...