Сапоги за поцелуй

Елена Истина
Было это ранней весной. Грязь, слякоть, лужи по колено. Я бегу по делам. Как всегда в голове ветер, телефон перед глазами, ноги вообще сами по себе идут, даже местами бегут и лужи ухитряются перепрыгивать. И тут бац и правая нога поздоровалась с камушком. Сапог жалобно крякнул и красиво так попросил кушать, а «рот» у него аж чуть ли не до каблука.
Все кто попадал в такую ситуацию сразу поймут ужас происходящего. Первый вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ? До дома далеко. Домашние на работе все не бросят на помощь не прибегут. И тут мне на глаза попалась надпись «Срочный ремонт обуви». Загоревшись идеей все починить я бодренько дошаркала до мастерской. Там сидел парень лет 20-22, рыженький, хорошенький до безобразия. Он отложил чьи-то сапожки и посмотрел на меня. Ах, какие у него глаза!
- Девушка, у вас что-то случилось? – взволновано поинтересовался он.
А какой у него голос! Ну, прям парень моей мечты! Я шмыгнула носом, не забывая при этом строить ему глазки и пролепетала несчастным голосом:
- У меня авария – и многозначительно посмотрела вниз.
Он перепрыгнул через прилавок и присвистнул. А я еще раз шмыгнула носом.
- снимайте, я посмотрю, что можно сделать.
Я присела на стульчик и отдала ему сапожок. Пока он возился я решила проверить свои финансы. Кошелек нашелся ни сразу (в моей сумке вообще что-то трудно найти, а по закону подлости попадается все кроме того что нужно), открыла его. О ужас! Всего 10 рублей и те на проезд. Я всхлипнула от жалости к себе.
- девушка вы чего? – спросил парень моей мечты.
Я не переставая всхлипывать показа ему кошелек с 10 рублями
- У меня больше нет.
- Ну, не надо делать из меня зверя – улыбнулся он.
- Я все сделаю… всего за один поцелуй.
Что? ЧТО? ЧТО???? Вот извращенец рыжий! Были бы мы в вирте моей легендарной сковородки тебе не избежать! И почему не модно за поясом держать сковородку? Парень немножко отодвинулся от меня. Наверно понял, что вместо поцелуя, скорее останется без глаз. Маникюр у меня хороший и об эту наглую физиономию испортить не жалко.
- Девушка, не надо на меня так смотреть, меня это пугает 
Ага! Он не выдержал моего взгляда. Пока я придумывала на каком огне буду его жарить. Он показывал мой сапожок. Совсем как новенький и объяснял, что ничего страшного в маленьком безобидном поцелуе нет. Ах, безобидном говоришь? Ну, хорошо. Видно последнюю фразу я произнесла в слух, потому что парень придвинулся и свернул губы в трубочку. И я поцеловала его.. в щеку… безобидно… не забыв на другую подарить пощечину.
Парень ойкнул и пробормотал:
- Горячая девушка, может встретимся?
Интересный способ знакомиться, ничего не скажешь!
Вот так у меня появился парень моей мечты (правда не долго), зато сапоги за поцелуй на всю жизнь запомнила.