Объявление

Сергей Горельцев
Зимний вечер, иду я по улице,
Со своей собакой, Тузиком.
Снег слепит, заставляя жмурится,
На снежинки пёс лает дуриком.
На столбе висит обьявление,
Тузик рявкает на сороку.
Прочитал и стою в изумлении,
И читаю вновь эти строки...

Обьявление:
Уважаемые Господа маньЯки,
И друзьям своим всем скажите,
В избежание эксцессов всяких,
Вечерами лучше дома сидите.
Потому что моя Наталия,
Чтобы летом ей быть уверенной,
Обрести возжелала талию,
Что казалась давно потерянной.
И поэтому хочет Наталия,
"Всё решалась, пока платье не треснуло."
Свежим воздухом, пробежками дальними,
Изменить свою жизнь пресную.
Занималась она раньше греблею,
На каноях своих и байдарках,
А в её руках вёсла - стебли,
Получала призы и подарки.
И поэтому, её коль встретите,
Окрылённую оптимизмом,
Я прошу вас, прочь поспешите,
Избежите так травматизма.

Вроде не для меня обьявление,
Не маньяк я, нормальным родился.
Но плечами пожав в изумлении,
Я с собакой домой торопился.


 Читайте- Объявление.Год спустя.