Любовь зла. Простил-не простил

Иван Лисс
Обычная семья.
Обычная, по армянским неписанным законам. Муж – работает, крутится где может.
Жена – сидит дома, воспитывает детей. Только вот женился Вартуш по армянским меркам – поздновато. Ему было уже за сорок, а детки – маленькие. Дочери – шесть лет, сыну – три годика. И жена была на шестнадцать лет младше его. Яркой, красивой Джульетте было двадцать пять. Любят армяне шекспировские имена, не подозревая, что имя может материализовать подобные, шекспировские же, страсти.  Озабоченный добыванием хлеба насущного, Вартуш особо жену вниманием не баловал. Одевается она хорошо. Золото – есть. Дом-машина – есть. Что еще армянской женщине надо? Он и в страшном сне подумать не мог, что у нее – появится любовник…
Какой позор на голову кавказского мужчины!


Труп нашли собачатники, рано утром, на территории собачьей площадки, находящейся в лесополосе за трассой.
Женщине, которая его обнаружила, пришлось оказывать медицинскую помощь.
Да и повидавшие виды опера видом трупа – не вдохновились.
Тело мужчины, одетое в джинсы, рубашку, на ногах – кроссовки, валялось возле тропинки, на забрызганной кровью земле. Головы у трупа – просто не было.
Как будто бы ее – взорвали.
Как сожалению для оперов: документов-перстней-особых примет – не было. Немного денег в кармане джинсов  и замызганный носовой платок. Все.
К вечеру опера знали предварительные результаты вскрытия. В мужчину, предположительно – кавказца,  стреляли из охотничьего ружья, или обреза, патроном с картечью, с близкого расстояния.
Отпечатки пальцев – ничего не дали, мужчина не попадал в поле зрения силовиков.
Как часто бывает в подобных случаях, первую ниточку потянули опера из группы «потеряшек». А если официально – «группы по розыску без вести пропавших и установлению личности неопознанных трупов». Именно к ним отправляют людей с заявлениями о без вести пропавших.
Родственники, заявившие об исчезновении Роберта Бабаяна, двадцати шести лет, опознали тело по шраму от старой операции.
Дальше – комплекс стандартных мероприятий: друзья, подруги, выпивка, возможные враги и прочее.
Оказалось, что симпатичный, веселый и дружелюбный Робик – врагов не имел. Любил выпить-погулять, но даже его пьянки –  драками не оканчивались. А тут уже возникал вопрос о его взаимоотношениях с женщинами.  Здесь все оказалось – не так уж просто. Была, была у Робика мания. Он с интересом крутил романы с замужними женщинами. Азарт тайных встреч – бодрил кровь. Заставлял чувствовать себя чем-то вроде разведчика, тайно пробирающегося в условленное место. Прошерстили его друзей и вышли на последнюю зазнобу Робика – замужнюю Джульетту.
Серега Хлебников первым получивший информашку о возможном любовнике, перехватил ее возле магазина, куда она вышла за покупками.
Но, беседа ничего не дала. Женщина была замкнутой, очень болезненно и негативно реагировала на все вопросы. Во всей красе пред Серегой встал вопрос: «сейчас она вернется домой, вечером расскажет обо всем мужу и…что? Если муж упрется – его ничем не расколешь. Даже, если ружье дома найдем, как мы его к убийству привяжем? Охотничье, гладкоствольное, доказывать очень сложно. Вот если у подозреваемого есть еще патроны с идентичной картечью, а экспертиза докажет совпадение…
И то, все эти доказательства – косвенные» - рассуждал Серега. Он решил брать мужа – немедленно, отправив женщину с другим опером в прокуратуру, на официальный допрос.
Вартуш встретил оперов спокойно. Так же спокойно поехал с ними в отдел.
В этот же день – убийство было раскрыто.
Меня больше всего, что поразило? – рассказывал вечером Серега, - он и не отпирался особо. Рассказывать практически все сразу стал. Видимо совесть мужика все же - мучала. Он вычислил любовника и поймал его вместе со своей  женой на одной квартирке. Посадил в машину обоих и повез за город. Там высадил их и начал разборки.
Достал из багажника охотничье ружье-двустволку, видимо попугать любовничка хотел и говорит:
- Не позорь меня, не позорь ее, уезжай из города. У нас – семья, дети. Уезжай, пожалуйста. Мы с ней –  сами разберемся.
Жена – дура, начала орать, что этого Робика – любит.
А Робик – еще больший дятел, стал над мужем насмехаться – зачем мол, такой красавице старый никчемный муж. Веселый гуляка-донжуан просто не верил в серьезность угроз. Тем более, когда его не оскорбляют, не бьют, а пытаются уговорить. Пускай лучше Вартуш из города уезжает, ведь жена его не любит.
Тут у Вартуша и «упала планка». Зарядил он Робику из двух стволов – прямо в лицо.
Жена – в шоке. А Вартуш к ней подошел, взял за волосы и говорит:
- Смотри и запоминай. Я с тобой то же самое сделать могу. Но тебя не трону только из-за того, что ты мать моих детей.
Посадил ее в машину и домой отвез.

Самое интересное, что ни на следствии, ни на суде – Джульетта так и не дала показаний против своего мужа.